• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сигнализация с турботаймером.

Mr.Hell

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz Viano
Доброго времени суток!
Что можете посоветовать, по данной теме плюсы и минусы.
мож лучше все отдельно установить турботаймер и сигналку,присмотрел: StarLine A91 Dialog
P.S. Авто Виано 2005 CDI 2.2
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
а нужно ли?
ни плюсов ни минусов как таковых нет, как собственно и смысла в этом.
 

Mr.Hell

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz Viano

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
турботаймер нужен не оч.хочется сидеть и остужать и потом сигналки нет
кого остужать и зачем? :)
Предвидя ответ, сразу отвечу. Турботаймер на эти моторы не нужен и остужать ничего не нужно (за исключением если двигатель долго работал на повышенных оборотах, для того что бы остудить достаточно пары минут. За эти пару минут вы как раз паркуетесь) В общем прочитайте инструкцию.
 

Mr.Hell

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz Viano
кого остужать и зачем? :)
Предвидя ответ, сразу отвечу. Турботаймер на эти моторы не нужен и остужать ничего не нужно (за исключением если двигатель долго работал на повышенных оборотах, для того что бы остудить достаточно пары минут. За эти пару минут вы как раз паркуетесь) В общем прочитайте инструкцию.

разясните пожалуйта по подробней,не было дизелей никогда,мой первы опыт!
у меня же турбина (или турбонадув) насколько я слышал, после активной езды их остужают 2-3 мин.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
разясните пожалуйта по подробней,не было дизелей никогда,мой первы опыт!
у меня же турбина (или турбонадув) насколько я слышал, после активной езды их остужают 2-3 мин.
почитайте инструкцию там все написано.
по поводу турботаймера, это актуально только для высокооборотистых наддувных моторов (и то для их экстремальной эксплуатации) все остальное это развод и незнание. Вам это не нужно.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
полностью согласен с Johnsonnew. имею 2.2 CDI. после длительной поездки достаточно пары минут работы на холостых вместе с временем маневра для парковки. не забивайте себе голову. поставьте хорошую сигналку, а оставшиеся деньги ещё пригодятся для чего нибудь действительно необходимого.
 

achuser

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
В Т-таймере есть один значительный плюс по сравнению с большинствои сигналок - он способен сам определять время работы ДВС в зависимости от режимов его работы. Т.е. если жарили в отсечку то не будет глушить долго, если в режиме черепашки, то заглушит сразу, очень удобно, не думать и не тратить лишнее топливо при заданном режиме в сигналке. Кстати, цена б/у девайса в районе 2 тр, это если кто сомневается в его необходимости, чтобы тратиться на новый. (японский например без пробега по РФ)
 
Последнее редактирование:

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Выброшенные деньги и плюс один колхозный геморрой в машину.
 

achuser

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
почитайте инструкцию там все написано.
по поводу турботаймера, это актуально только для высокооборотистых наддувных моторов (и то для их экстремальной эксплуатации) все остальное это развод и незнание. Вам это не нужно.

Т/таймер нужен не для двигателя! Он создан для того, чтобы турбина жила долго и счастливо. Турбина что на бензинке, что на дизельном одинакового принципа, что КАМАЗ прет на 2000 об, что спортивное авто на 7 к у отсечки жарит, разница будет лишь в нагреве выхлопа, но скорость вращения крыльчатки может переваливать свыше 100 тыс об/мин. Т.к. зависит лишь от кол-ва газов и скорости потока этих газов. Если резко заглушить, это будет ударно для турбины, поэтому раскрученной крыльчатке дают остановиться на ХХ, т.к. на заглушенном двс не поступает масло в турбину, без которого ее пробег попросту сочтен в километрах.
Вроде все доступно написал, итог в кратце: турбине нужно масло, при больших оборотах крыльчатки без масла - хана подшипнику :)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Т/таймер нужен не для двигателя! Он создан для того, чтобы турбина жила долго и счастливо. Турбина что на бензинке, что на дизельном одинакового принципа, что КАМАЗ прет на 2000 об, что спортивное авто на 7 к у отсечки жарит, разница будет лишь в нагреве выхлопа, но скорость вращения крыльчатки может переваливать свыше 100 тыс об/мин. Т.к. зависит лишь от кол-ва газов и скорости потока этих газов. Если резко заглушить, это будет ударно для турбины, поэтому раскрученной крыльчатке дают остановиться на ХХ, т.к. на заглушенном двс не поступает масло в турбину, без которого ее пробег попросту сочтен в километрах.
Вроде все доступно написал, итог в кратце: турбине нужно масло, при больших оборотах крыльчатки без масла - хана подшипнику :)
Хотите колхозьте , я не отговариваю :)
Потом вы же будете с гемором тут вопросы задавать, почему машину глючит, почему не заводится и т.д.
И таймеры эти на штатных наддувных моторах не нужны!
 

achuser

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Да не спорю, дело каждого, плюс турбины нескольких видов бывают, некоторые поживучее будут, я описал лишь общий принцип :)
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Принципы принципами,но на Мерседесе что? Работают идиоты? Я даже не про инженерный состав,но про маркетологов.
Т.е. в машине,допустим,есть слабое место-турбина. И добрые буржуи из Мерседеса отдают такой лакомый кусок рынка,как турботаймер не менее добрым дядям,производящим сигнализации. Да? Пусть себе зарабатывают))
А может они просто тупые и не знают,что турботаймер необходим?
Мне так кажется,что на заводе все уже решили до нас с вами и нечего туда лезть с тайваньскими побрякушками.
 

achuser

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Скажите, а на многих автомобилях Вы его встречали в стоке? Я вот что-то нет, в т.ч. на спортивных, не говоря уже о баржах и джипах. Да даже коврики являются опцией и стоят кучу денег, неужели до сих пор не осознаете как все это устроено, тем более на современном рынке. Продаванам нужно вложить минимум и продать потом, отдельно от авто - максимум и по неадекватным ценам. Т/т не явялется жизненно необходимым устройством, с завода его ставить нужды нет. Сигнализация тоже с завода не всегда идет, а иммобилайзеры порой добавляют болше проблем владельцам, чем пользы :)
зы: о Тайване речь даже не вел, лидер по качесвтенной электронике - это Япония, в этом сегменте подобных устройств б/у валом, которым нет сноса. А уж что брать нового и какой страны изготовителя - дело каждого и зависит в т.ч. от региона проживания.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
турботаймер не то что нужен а необходим для тубированых авто.тем боле сйчас практически все сигналки имеют эту опцию. меня есть 2 примера- у жены машина с турбиной но без таймера- у меня с таймером. подъезжаешь к магазину, на стоянку и т.д.машину ставишь на сигналку и все- в её ж авто сидишь как дурень 2-3 минуты около входа в магазин. кому конечно такое нравиться-пож-ста. необходимость таймера??? мой гелен прошел около 300т.км на родной турбине- и она была заменена не по причине износа, а просто купил турбу у человека- который заказал её, получил, а машину продал со старой- вот мне за 20-ку и продал. так что таймер обязательно нужен.другое дело- покупать отдельно- а затем комутировать со штатной сигналкой и ставить приблуду на задержку постановки на охрану- это колхоз- а если доп. сигнализации---- тем более что на многих авто кнопарик на брелоке расчитан на опред. кол-во срабатываний- затем кнопка помирает- а здесь запираешь с брелока сигналки
 

achuser

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Хз, я на сигналке пользуюсь, при возможности воткну т/таймер нормальный, который сам от режима задает время работы двигателя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.083
Пользователи
209.179
Новый пользователь
ВладимирБайк

Мы ВКонтакте

Верх Низ