• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сильно троит при прогреве W221 s550 4matic 2007 года.

Protocol

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день! Перечитал кучу тем и различных дискуссий, но то что мне нужно не нашёл! Вообщем проблема, которую не знают с чего начать решить спецы!
Дискуссия про W221 s550 4matic 2007 года.
Утром заводится без проблем, но в этот период троит сильно. прогрев до рабочей температуры и троит меньше или не так часто. Глушу, завожу и заводится с трудом. Обороты плавают.
Расход нормальный (14-17 литров), лью строго 95, заменил свечи и отремонтировал стартер (заклинил, не заводилась вообще).
Ошибок по двигателю нет вообще, кроме того, когда троит, показывает пропуски 3 и 6 цилиндров, но ЧЕК не загорается, обороты плавают.
недавно заметил интересную штуку: ехал в нагрузку вверх (подъем очень приличный) машину начало колбасить и отключились цилиндры и двигатель заработал как трактор, тяга пропала соответственно. Загорелся чек, заглушил, завёл и все норм.
ваши предположения? Эбу? Катушки? Форсунки? Насосы? Датчик коленвала?
WDD2211861A128080
 
Последнее редактирование модератором:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Это какие такие спецы, которые не знают с чего начать? Вы ровным счетом не отдиагностировали ничего, думаете вам на форуме нагадают проблему и вы съэкономите на диагностике?
 

EGNVais

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Диагностика старом, das. И сменить спецов! Замучают авто(((
 

Protocol

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ну смотрите... Дважды проводилась диагностика старом, три СТО смотрели и никакой конкретики, потому что ошибок нет! Все спецы говорят только тыком: начнём с форсунок и катушек, потом дроссельная заслонка, коллектор (вихревые заслонки), топливная система (насос и фильтра), а потом ЭБУ. Если ничего не поможет, тогда двигатель на свалку! Вы поймите, это не первый мой Мерседес (были 124, 211, 164, 166) и в машинах я разбираюсь. Просто написал сюда, вдруг кто сталкивался именно с этим набором последовательных проблем. Кстати пробег 164.000
 

EGNVais

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ну смотрите... Дважды проводилась диагностика старом, три СТО смотрели и никакой конкретики, потому что ошибок нет! Все спецы говорят только тыком: начнём с форсунок и катушек, потом дроссельная заслонка, коллектор (вихревые заслонки), топливная система (насос и фильтра), а потом ЭБУ. Если ничего не поможет, тогда двигатель на свалку! Вы поймите, это не первый мой Мерседес (были 124, 211, 164, 166) и в машинах я разбираюсь. Просто написал сюда, вдруг кто сталкивался именно с этим набором последовательных проблем. Кстати пробег 164.000
Ну смотрите.. Мне понятно что чувствуете, но. Говорите что есть пропуски 3 и 6 цилиндра. Ну поменяйте местами катушки, уйдут ошибки на другие цилиндры? Нет, смотрите проводку к катушкам. Да, меняйте катушки на новые.
По стару, вы лично присутствовали на диагностике? Ведь там не только ошибки надо смотреть. Что в памяти, действительные значения, адаптации хх, углы распредвалов, работу каждого цилиндра.работу на хх, прогреве, под нагрузкой. Впускной коллектор читается, топливный насос диагностируется.
Ну нет чудес, когда грамотно пользуешься старом. Что то у вас некорректно работает.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Ну там видимо диагностика заканчивается чтением ошибок. Хоть свечки выкрутили, посмотрели?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.999
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
машина в каком городе ??
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ