Купил я сие чудо инженерной мысли, а именно мерседесище w 211 . Опережая события , скажу : " Мерседес - телега еб...нная".
Было у меня 3 японца - 3 хонды ( цивик , аккорд 7 2.4 мех, прелюд 5 2.2 литра 220 лошадей мех. ). Со всеми 3 вместе взятыми мучался меньше , чем с этим фашистским ведром одним. Ну и ценники есессно небо и земля.
Страдания начались еще при перегоне авто из Мск в Питер... Только я сел за руль и сразу почуял " не едет ". Думаю ну этож не спроста мерен 3.2 едет чуть активнее чем сивик 1.5 литра. Первым делом вспомнил про масло. Под капот глянуть на щуп, а там... А там как в поговорке : " Вот тебе и х...й , не болит а красный". Нет там щупа. Этож цельный мерседес ети его, щуп это для плебеев. Причем нет ни коробочного ни моторного. Ладно, выяснил про электронный щуп. Смотрю, а там пишет долить литр.
Сказано - сделано. Залит литр. Посмотрел общий объем, а там еще литрович можно влить. Долито 0.5 литра. Едем дальше . В твери я решил глянуть воздушные фильтра.
Там пиздец, по другому не скажешь. Интереса ради решил их выбить об бордюр. С первого удара появилось 2 кучи мусора и пыли. После 2 второго удара картина не изменилась. После 3 - его удара тоже. Четвертого удара не было. Были куплены фильтра Bosch и поменяны. После чего, сразу же не выезжая из твери всплыла еще проблема, трубочка от расширительного бачка , тонкая такая. Она была слеплена из гомна и шишек или точнее из остатков трубки и разводки для форсунок стекло омывателя. Пес с ней перелепил, на этом дополз до питера. На месте было куплено все, что надо менять после покупки:
1. Жидкости все, в том числе в задний мост за 4 300 руб!!! За литр.
2. Колодки
3. Диски
4. Фильтра.
5. Рычаги косые
6. Рулевые наконечники
7 еще какая - то блуда , уже не помню.
Короче, нормально прилип на старте. Ну ладно, подумал я, щас поедет.
Поехал, ровно на 2 недели поехал. Через 2 недели это .... авто ... мне выдает сообшение про антифриз. Я смотрю в бачок, там сильно поубавилось. Пошел купил антифриз. Всё это перед работой с утра. Позже нашел течь - радиатор приехал. Куплен новый радиатор. Установлен. На этом приключения не кончились. Потом скрип задней подвески начался. Сначала прям совсем по чуть чуть. Не разобрался с ним, как произошло дтп. Ничего смертельного, но ... возник вопрос из чего эти упыри делали усилитель переднего бампера и чем они руководствовались. Сразу пришло осознание того , что это тяжелая баржа, с уровнем защиты как у детской коляски. Собрал морду, скрип задней подвески тем временем становился сильнее. Так по сей день он и остался. У меня было 3 японца, я ездил на чужих машинах вплоть до ваз 2110. И могу сказать с полной уверенностью , что мерседес ГАВНО!!! Самая убогая машина из всего что мне довелось увидеть. А видел я много ибо работал автомехаником в Хонде , ягуаре и рэндж-ровере. Мерседес е320 w 211 это уё...ище. Стоимость запчестей и расходников - это не иначе как грабеж. Надежность чуть лучше , чем у таза. Вес этой баржи переваливает за 1.5 тонны ( 1.5 тонны, Карл ) , задний стаб не обслуживаемый.
Расход топлива это , наверно , один из немногих плюсов этого авто, т.к. я умудрялся ронять расход на 3.2 литровом движке до 7 - 6.5 литров по трассе. Всё остальное, включая отдачи движка ( 3.2 литра - 224 лошади ), кроме боли и сожаления ничего не вызывает. За эти деньги можно взять нормальную , надежную машину ! Ну или новую кредитотошнотку, только не в кредит. Короче, ведрище ебанное и денег своих не стоит совсем. Цена этой шняге тысяч 300 и то в хороший день и после дождичка.