может может
	
		
	
	
		
		
			У меня мерсик из японии cl600 amg 1997гв. не могу найти где вставлять симку. трубки нет, но есть комманд с индикацией наличия телефона. в багажнике не нашел. может для Японии свой стандарт связи без симок?
vin  wdb1400761a387647 кто-то может помочь?
		
		
	 
вы почитайте теорию в инете. в мире стандартов подвижной связи изветсно не один десяток. Или подстандартов.
а вы все симка симка 
 
я сейчас уже отошел от телефонных дел (актуальных 

 и занимаюсь экспортом машин с Германии, но как хобби иногда чего то кручу там по телефонной части...
вот посмотрите цитату:
Немного о стандартах связи Японии 
       
		
		
	
	Говоря         о моде на последние модели телефонов, необходимо сделать важное  замечание         - эта мода диктуется не сколько производителями телефонов,  сколько операторами         связи. Именно последние определяют маркетинговую стратегию  продвижения         моделей на рынок. Так, телефон, которым пользовался я – D209i –  произведен         компанией Mitsubishi, однако эта информация является для  потребителя         вторичной – главное, какое отношение к этой модели имеет  оператор, как         он ее преподносит (подобная классификация моделей является  характерной         для самого сильного оператора Японии – компании NTT DoCoMo,  суффикс «i»,         очевидно означает наличие функции i-mode). 
       
В         настоящее время в Японии функционируют 4 основных стандарта  связи, обслуживаемых         несколькими операторами:
       
-  PHS – стандарт подобен стандарту DECT – его принцип основан  на использовании           множества ретрансляторов, расположенных в городской среде и  таким образом           служащих «удлинителями» домашнего телефона. Плата за трафик не  отличается           от обычных тарифов, по которым японец платит за телефон. PHS в  основном           пользуются школьники и студенты – это достаточно демократичный  стандарт.           Недостатками PHS является высокая загруженность сети и  ограниченность           зоны использования. Так, сигналы PHS нее принимаются в  подземных помещениях,           которые японцы используют для размещения шоппинг-центров и где  подчас           проводят целые дни, не выходя на «поверхность». 
 
- PDC – наверное самый популярный в сегодняшней Японии  стандарт (разновидность           стандарта CDMA). Поддерживается крупнейшим оператором NTT  DoCoMo. NTT           – Nippon Telephone and Telegraph – в недавнем прошлом  госудаственная           телекоммуникационная компания, ныне приватизированная. Главный  конкурент           NTT – компания J-Phone (недавно купленная Vodafone) также  использует           стандарт PDC. PDC – также как и GSM относится к классу  стандартов TDMA.
- W-CDMA – новейший стандарт третьего поколения, внедренный  NTT DoCoMo           с 2001 года только на территории Токио под маркой FOMA. В  числе услуг,           предлагаемых FOMA – передача видео-изображения со скоростью 18  кадров           в секунду.
- KDDI – другой крупный оператор, известный в мобильной связи  под маркой           Tu-Ka использует стандарт CDMA2000.
       Впрочем, название стандартов говорят японскому потребителю еще  меньше         чем название производителя телефона – конкуренция идет на уровне  операторов,         дифференцирующих свои услуги под разными названиями и подчас  предоставляющие         услуги разных стандартов связи.
==============================================================
Скорее всего ваш команд работает с другой системой. Совет- пробейте по базе мерседес. Найдите грамотных телефонщиков у себя на месте. Правда людей, работающих на стыке авто и телефония очень очень мало.
В принципе я подобным раньше занимался. Но здесь в дебри лезть не буду, совет в какую сторону копать вам дал.