• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения

antalan

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Недавно у меня начал грется двигатель и уходить охлаждающая. На станциях техобслуживания ничего не могли сказать путного. Решил пойти от стенки. Сначала решил поменять прокладку ГБК. Короче: т.к. у меня недавно была девятка, а там прокладка меняется за 1.5 часа, решил поменять прокладку. Провозился часов 12, но благодаря знакомому прокладка была поменяна. Была пробита прокладка :twisted: . Причем голова ушла на 0.18 мм. Пришлось фрезировать. Кстати может кто-нидь знает допуск по фрезировке??? Не переусердствовал ли?
Мотор грется перестал: раньше закипал от дома до садика (дочку отвожу) за 5 мин. Счас при движении все норм. Но постоял в пробках - обратил внимание, что начинаю греться. По-моему не включается вентилятор. Посмотрел FAQ по ремонту вискомуфты. Ни где не могу найти силиконовую смазку, которая там описывается. Может кто знает ее аналог?
И ЕЩЕ :-(
Мотор как чихал время от времени, так и чихает. ПОЧЕМУ?????? Бензин только 95 Шелл Ви-пауэр.
Хелп ми плиз.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
а что за мотор? и какой объем?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да уЖ, емко описано... МОТОР!! Судя по тексту и прокладку меняли как на 9-ке, затяжка "на глазок" от мускул...
Уважаемый писатель, зайдите в раздел "модели", и посмотрите сколько разных моторов и марок выпускал Даймлер!!! Без обид
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.272
Пользователи
208.676
Новый пользователь
mihey2004

Мы ВКонтакте

Верх Низ