• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения. Е 220D.

  • Автор темы Автор темы SVIVAN
  • Дата начала Дата начала

SVIVAN

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Подскажите. При работе двигателя , антифриз выдавливает в расширительный бачок, печка дует холодным, верхний толстый патрубок и патрубок из радиатора печки пустые но под давлением пара.Какие могут быть причины. Благодарю.
 
Подскажите. При работе двигателя , антифриз выдавливает в расширительный бачок, печка дует холодным, верхний толстый патрубок и патрубок из радиатора печки пустые но под давлением пара.Какие могут быть причины. Благодарю.
Наверно голову поднимать придётся.
 
+1
 
Может пробка на расширительном?
 
В системе пар а не дым. Пробка на бачке работает , антифриз выходит наружу.
 
Снять пробку. Долить полный воды. Прогревать и наблюдать. если пузыри газа , завоздушивает,то ,да может и прокладка(головка).,
 
Добивал и не каких пузырей нет , просто чистый антифриз без пузырей.......
 
Здравствуйте такая же проблема, в чем была причина если устранили.
 
Не устранил,потому и спрашиваю, может кто знает,в чём причина. Некоторые говорят что термостат виноват. Завтра буду снимать , после отпишу.
 
Термостат снял проверил, работает, печка не работает, значит причина в другом, буду искать....
 
Термостат снял проверил, работает, печка не работает, значит причина в другом, буду искать....
Если печка не работает, значит воздушная пробка. Попробуй заливать антифриз через нижнюю сливную пробку на радиаторе.
 
Это как через нижнюю. А потом как её закрыть...
Всё очень просто. Открываешь краник внизу радиатора, одеваешь на него шланг метра полтора, открываешь пробку на расширительном бачке, ставишь в этот шланг маленькую воронку и потихоньку через воронку заливаешь антифриз, пока не появится в расширительном бачке. Закрываешь краник на радиаторе, снимаешь шланг, и стартуешь. Проверенный метод, воздушной пробки быть не должно. Пробуй.
 
Не получится поскольку сливная пробка такой конструкции,что такой маневр провести не получится. Пробка на полуоборота поджимная с манжетой, резьбы нет.
 
Не получится поскольку сливная пробка такой конструкции,что такой маневр провести не получится. Пробка на полуоборота поджимная с манжетой, резьбы нет.
Что то не то. У меня пробка крутится долго, и чем больше откручиваешь, тем больше струя течёт. Ну всё равно, подумай и попробуй. На крайняк, нужно вытащить термостат из корпуса и залить антифриз обычным способом, только потихоньку, что бы выгоняло весь воздух из системы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу