• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система PMS!!!Что за трубка???

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Подскажите, пожалуйста, что за трубка у меня заткнута........?????
 

Вложения

  • 22022011177.jpg
    22022011177.jpg
    101,8 KB · Просмотры: 1.529
  • 22022011176.jpg
    22022011176.jpg
    203,8 KB · Просмотры: 1.567
это очень важная трубка!!! если вам лениво поиском воспользоваться то мне тем более лениво объяснять тут теорию PMS, читайте сами
https://mbclub.ru/pdf/PMS PKW.pdf
 
это очень важная трубка!!! если вам лениво поиском воспользоваться то мне тем более лениво объяснять тут теорию PMS, читайте сами
https://mbclub.ru/pdf/PMS PKW.pdf
Данное пособие было прочитано полностью.......и если вы не заметили, там нет конкретного указания на данную трубку.......и если подумать, наверное, человек бы не создавал бы все эти темы, если бы знал ответ!!!
Ну и ответный вопрос.........а зачем вы на форуме находитесь и чего вы ждете от форума, что появятся НОВЫЕ еще незнакомые проблемы, если по вашему устройство хотя бы W 124 рассмотрено вдоль и поперек......для того, чтобы написать "ищите в FAQ"???Вместо того, чтобы тупо написать несколько слов по теме.......а потом уже отправлять в поиск, как делают это нормальные НЕленивые форумчане!!!
 
я не знаю как вы читали??
1. PMS - управление двигателем по сигналу давления во впускном
коллекторе.
2. на картинке а-трубка давления во впускном коллекторе
4.Блок управления PMS обрабатывает сигналы с датчика давления
во впускном коллекторе, согласующего штекера, датчика
положения коленвала, датчика температуры засасываемого
воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и
устанавливает момент зажигания. Управление катушками
производится по массе.

т..е если трубка давления заглушена, то нет данных о давлении в коллекторе, а это основной параметр смесеобразования и зажигания
 
Последнее редактирование:
я не знаю как вы читали??
1. PMS - управление двигателем по сигналу давления во впускном
коллекторе.
2. на картинке а-трубка давления во впускном коллекторе
4.Блок управления PMS обрабатывает сигналы с датчика давления
во впускном коллекторе, согласующего штекера, датчика
положения коленвала, датчика температуры засасываемого
воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и
устанавливает момент зажигания. Управление катушками
производится по массе.

т..е если трубка давления заглушена, то нет данных о давлении в коллекторе, а это основной параметр смесеобразования и зажигания

В том то все и дело........на диагностике все было в идеале....и СО в норме, и СН в 3 раза меньше, чем на новой приоре, и двигатель работает в норме......а трубку эта очень важной является!!!Как быть не знаю!!!
 
я не понимаю....проблема у вас в чем??? трубка идет от впускного коллектора к блоку PMS....что у вас с ней???? судя по фото она на своем месте....
 
я не понимаю....проблема у вас в чем??? трубка идет от впускного коллектора к блоку PMS....что у вас с ней???? судя по фото она на своем месте....
Проблема была в том, что очень важная трубка заглушена!!!Сначала не понял, а теперь внимательней посмотрел.......эта трубка заглушена и перенесена на другую сторону впускного на свободное отверстие!!!
Спасибо!!!:)
Просто осенью был замечен очень большой расход топлива......вот я и пытаюсь найти причину!!!
 
Последнее редактирование:
да на здоровье......я ж говорю, будьте внимательны))) вся информакция была в учебном материале
 
здравствуйте. По поводу этой трубки - у меня проблема, и я прямо не знаю что и делать. Пришла с морозами ко мне такая беда, машина при выезде с теплого гаража порхает и летает, но после морозной ночи на улице она напрочь отказывается ехать, тупит можно сказать, в нагрузку вообще идти не хочет. бывает на светофоре заглохнет и завести не можешь. прочистил дроссельную заслонку, не помогает. Заехал на сервис, подсказали мне заглушить как раз вот эту трубку, и подключить блок с того же места как и на фотографиях. сказали что в этой трубке собирается конденсат так как это самая нижняя точка на всасывающем коллекторе. сегодня попробовал переключить, но особой разницы не ощутил. кто может подскажет что-то дельное?
 
Все правильно сказали - конденсат перемерзает в этой трубке. Если ее не переносить, то можно трубку удлинить и врезать в самую низкую точку маленький фильтр топливный от ТАЗа.
Еслиу вас после переноса трубки нет эффекта, то возможно лед в трубке или самом датчике. Только вот я не уверен, что новое место трубки - правильное.
 
поделюсь своим опытом! 1. у меня тоже трубка одета на верхний штуцер ,но,я ее удленил на несколько колец.купил от ваз 10 корректор фар и одну трубку скрутил и запустил.( предварительно высушив от жидкости )
2 в сам PMS куда входит эта трубка,делаю укол чистого спирта где - то около 5 мл ,ну можно еще немного и в вакумник запустить.
3 на патрубок который идет от сапуна одеваю как бы шланг вывожу на низ ,чтоб конденсат сам сливался и так до весны. а,глушу вход под дросель ,чтоб не сосал всякую бяку ,ведь шлаг отсоса картерных газов выведен в низ.
поверь проблем с запуском в мороз не будет легко заводил в - 30 и проблем не было! я сам долго лопатил интернет ,спрашивал на форуме народ и вот методом тыка нашел нужное!
решать тебе! я тоже как и ты долго мучался,грешил что может PMS сломан а он цел. вот и весь метод,все просто!
 
вчера снял я этот пмс, промыл его спиртом, просушил и о чудо, все заработало. всем огромное спасибо!!!
 
Это не на долго - до следующего утра - конденсат из коллектора опять перемерзнет в трубке. Причина в забитых каналах вентиляции картера. Если не хотите решать эту первопричину, то тогда врезайте фильтр в трубку и снимайте ее на ночь.
 
ну я не только его промыл, но так же и запитал его сверху, а фильтр обязательно поставлю. позже займусь этой самой вентиляцией. а вы не можете подсказать, можно ли самому сделать чистку вентиляции. и если да то хотя бы в общих чертах!?
 
чистку какой вентиляции? в подклапанной крышке там две трубочки.я дул воздухом в большую и через 2 эти трубки шел воздух и больше ничего. проверь на заведенную машину, подставь палец к трубке и почувствуешь что двигатель дышит,значит чисто! а PMS зимой постоянно на спирту поддерживаю ну и в вакуум подливаю и все!
 
Всех с НГ! Вот и я теперь с Вами на коне 124м... знал и все равно купил себе головняк.. Зима на дворе, а Саша идет на остановку..
Вот сижу и думаю.. если в трубку (хотя она у меня постоянно сухая) прыснуть кое нидь средство типа Антиналедь и т.п. или вообще в сам блок через отверстие близ датчика МАП, будет ли эффект,или вообще запорю коммутатор??кто нидь пробовал так? и скажите, че за вакуум, куда заливают спирт о чем говорилось в последнем сообщении
 
я не понимаю....проблема у вас в чем??? трубка идет от впускного коллектора к блоку PMS....что у вас с ней???? судя по фото она на своем месте....
Здравствуйте она судя по представленному фотоматериалу не на своем месте...
 
на спирту ездил года 2,и потом перед смертью мап сенсора летом нагревалась и начинала тупить,отказывался ехать ,глох и пришлось все равно перепаевать мап сенсор. цена вопроса в москве была 12 т.р теперь не знаю. считай ошибки диодом или надо сканер . мне в чебоксарах сканером считали его ошибки.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.505
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу