Igor Ilin
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Приветствую всех!Такая проблема,приобрел авто в июне прошлого года,Е212,2015 г.в.(3,5/249 л.с.).Предыдущий собственник машину обслуживал только на дилере,нареканий нет,и он же предупредил что была замена аккумулятора по гарантии,так как он разряжался при работе системы Старт-Стоп.Дилер не смог установить причину,и так как сроки эксплуатации авто на этот момент составляли 3 года,было принято решение заменить по гарантии АКБ.Эта замена производилась в апреле прошлого года,а в сентябре прошлого года я отправился в турне по Европе из Петербурга,и где-то километров через 700,уже на территории Беларуси,у меня выскочила табличка с предупреждением о неработающей АКБ и предложением остановить авто и прочитать руководство по эксплуатации.Я конечно был в шоке,на след.утро вылет из Варшавы,а тут такое.Отключив все приборы(кондей,музыку и т.д.)поехал дальше,но сразу понимал,что много я не проеду,если дело касается работы двигателя авто на чисто АКБ,то есть без подзарядки от генератора.Но я поехал,и до Варшавы доехал,вылетел,отдохнул.Вернулся,завелся без труда, поехал дальше,из Варшавы в Берлин,и тут опять ,километров через пятьсот табличка выскочила,переночевал,сел в машину ,таблички нет ,завелся,поехал в Голландию,где-то через 200 км опять такая же история.Позвонил дилеру,там не смогли точно диагностировать с моих слов что за проблема у меня.Приехал к месту остановки ,обратился в сервис,для меня в тот момент было важным узнать только одно,есть ли подзарядка на основную АКБ,потому как обратный путь около 2000км,но я уже понимал,что если бы это была основная АКБ,то все было бы гораздо печальнее.Сделал замер,все отлично,зарядка есть!Приехав домой обратился к дилеру,описал проблему,они тоже не смогли ничего вразумительного ответить,у них не было обращений с такой проблемой.То есть ,я так понимаю,что эта система Старт-Стоп имеет какое-то повреждение ,толи это некорректная работа,то ли замыкание,то ли еще что,что постоянно высаживает АКБ.Но я уже в Петербурге катаюсь давно с этой проблемой,пока меня это не напрягает,табличка эта очень редко появляется,в ильные морозы недавно опять выскочила эта табличка,потом помню в Финку гонял,опять она выскакивала,но я уже не парюсь ,просто внимание не обращаю,но это же до поры до времени.Дилер предложил такое решение:1.Делают диагностику с обычным электриком?2. Если не помогает,делают диагностику с каким-то специалистом,который выше по квалификации относительно штатного электрика,3. Если не помогает,обращаются с запросом к заводу в Германию(или что-то подобное)за рекомендациями для устранения неполадок.4.Если не помогает,меняем АКБ,и на него гарантия 2 года,то есть,я смогу менять его в течении двух лет на новый,ели будет возникать такая ситуация,естественно на каждый последующий АКБ гарантия будет наступать с момента его установки на авто.
Чрез два месяца я опять еду в турне по Европе,на круг получится около 9 тысяч с хвостиком,конечно же я переживаю по этой проблеме.Я перемещаюсь по городу и области спокойно,ну появится этот значок,ну и пропадет,я не парюсь,но беспокоит одно,что наступит день и,когда АКБ перестанет работать,и если это всё-таки основная АКБ,то авто попросту не заведется.Вот и ломаю я голову,и не могу понять что да как.И дилеру отдавать 30 т.р. как-то стремно за просто замену АКБ,которую меняли недавно,если конечно всё-таки не удастся диагностировать проблему и ликвидировать её.В этой связи вопрос,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально?То есть,когда я только сажусь в машину для начала поездки,или этот запуск производит основная АКБ?Система Старт-Стоп отключатся при появлении значка о неработающей АКБ,и индикатор на панели приборов гаснет.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Спасибо.
WDD2120801B177421
Чрез два месяца я опять еду в турне по Европе,на круг получится около 9 тысяч с хвостиком,конечно же я переживаю по этой проблеме.Я перемещаюсь по городу и области спокойно,ну появится этот значок,ну и пропадет,я не парюсь,но беспокоит одно,что наступит день и,когда АКБ перестанет работать,и если это всё-таки основная АКБ,то авто попросту не заведется.Вот и ломаю я голову,и не могу понять что да как.И дилеру отдавать 30 т.р. как-то стремно за просто замену АКБ,которую меняли недавно,если конечно всё-таки не удастся диагностировать проблему и ликвидировать её.В этой связи вопрос,АКБ для системы Старт-Стоп запускает двигатель изначально?То есть,когда я только сажусь в машину для начала поездки,или этот запуск производит основная АКБ?Система Старт-Стоп отключатся при появлении значка о неработающей АКБ,и индикатор на панели приборов гаснет.Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?Спасибо.
WDD2120801B177421