• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

система вентиляции, картерные газы

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
приветствую всех форумчан:) может кто подсказать как работает система вентиляции на m112 3.2 объем. Ситуация такова, загорелся чек, поехал на диагностику и чел сказал не работает типа такой то датчик или просто забит. Датчик показал типа что то клапана, он стоит на левой и правой клапанной крышки, между собой они соединяются маленьким шланчиком ну и большим между собой и насосом. Так вот, решил я снять клапанные крышки посмотреть как там дела. Все снял, там даже намека на сажу нет, все помыл, продул, все в принцыпе нормально, но есть один момент, вот эти клапана или как их назвать которые вкручиваются в клапанные крышки и соеденяются насосом, если их снять и завести машину, то с правой стороны идет выхлоп, с левой ничего, такого же быть не может, должно быть этому объяснение. Если все ставить на место то получается с клапанных крышек дует в эти клапана и когда включается насос он тоже в них дует, так как это все работает? Чек снова загореля.... на фото указано стрелочками, если эти клапана отсоеденить и завести двигатель то с правой стороны идет выхлоп а с левой нет, что нужно еще почистить чтоб все работало как надо.
 

Вложения

  • 645765506.jpg
    645765506.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 654
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Это продувка катализатора. Забиваются каналы и загорается чек. Я у себя забил на это. На скорость и расход не влияет. Каналы, говорят, чистить надо головы снимать. Еще при забитых катах такое бывает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.275
Пользователи
208.678
Новый пользователь
vadimus007

Мы ВКонтакте

Верх Низ