• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сизый Дым при холодном запуске на 3 секунды

Саня Александр

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Доброго времени суток такая проблема У меня CL500 W215 2000г Дым при холодном запуске на гарячию газую дыма вроде нет И когда делаю уровень масла по макс отметке масло по чуть уходит до середины между макс и мин отметок и так де ржет потом не куда уровень не падает Я так понимаю дело в масло сьемных калпочьках????? За ранее благодарен за ответ
 
Доброго времени суток такая проблема У меня CL500 W215 2000г Дым при холодном запуске на гарячию газую дыма вроде нет И когда делаю уровень масла по макс отметке масло по чуть уходит до середины между макс и мин отметок и так де ржет потом не куда уровень не падает Я так понимаю дело в масло сьемных калпочьках????? За ранее благодарен за ответ
Какой пробег у машины? Если бы у Вас дело было в масло съемных колпачках, сизый дым валил бы и на холодную и на горячую, разницы нет. За какое время масло уходит на середину? (имею ввиду пробег в среднем)
 
Пробег По приборке 240 000 Ну в реале не знаю Я его неделю как взял Подымается сизый дым секунда как гребок с водительской трубы и все Тяга есть и хорошая За с кока времени падает уровень не знаю это друг говорил у кого его взял я но 500км проехал уровень как был так и есть
 
Такое ощущение что За то время что стоит капает с маслосемных калпочьков в цилиндр как заводишь сгорает и сизый дым от этого так газую на отбой ник вроде нет дыма И выхлоп трубы пальцем протираю нагара нет черного трубы чистые
 
На горячию может и есть дымок но его сложно заметить Во сновном есть дымок при запуске... А на гарячию белый дым клубом идет при запуске
 
Лучше компрессию померяй.
 
Какой пробег у машины? Если бы у Вас дело было в масло съемных колпачках, сизый дым валил бы и на холодную и на горячую, разницы нет. За какое время масло уходит на середину? (имею ввиду пробег в среднем)
Видео Друг кинул посмотри
 
Готовься к кап. ремонту. Кольца точно, а там поршни надо смотреть, гильзы. Если что, то гильзовать блок. Цепь под замену, со всеми причиндалами. Короче тыщ в 250 думаю уложишься.
 
Готовься к кап. ремонту. Кольца точно, а там поршни надо смотреть, гильзы. Если что, то гильзовать блок. Цепь под замену, со всеми причиндалами. Короче тыщ в 250 думаю уложишься.
А почему тогда после 2 минут работы все исчезает не дыма не чего
 
И расход масла.
Если компрессия более менее и расход 2-3 л на 10 тыс, то плюнуть и ездить дальше
Да померию но тяга зверская я на таком же катался где все в идеале он слабее тянет
 
Готовься к кап. ремонту. Кольца точно, а там поршни надо смотреть, гильзы. Если что, то гильзовать блок. Цепь под замену, со всеми причиндалами. Короче тыщ в 250 думаю уложишься.
250 говоришь поршневой хана тогда почему нет сизого дыма на прогретом если кольца или поршневая он бы дымил сильно и 500 км проехал масло как было середина ровно так и есть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу