Всем привет. Вкратце опишу ситуацию - после ремонта блока управления вариатора, как обычно необходимо поменять расходники масло.фильтр.прокладки. и тут начинается самое интересное - машина выпущена в апреле мае 2005 - | сливные пробки в гидротрансформаторы начали делать с августа того же года| так вот с поддона слил около 4.5л масла. когда снял гидроблок еще около 300 гр аттеда слил. Во время ремонта также снимал радиатор вариатора, проверил термостат, с радиатора слилось около 350 гр. В БУБЛИКЕ ЕСТЬ МАСЛО, ЕГО СЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО в посл раз масло менял гдето 2000км назад. оно уже темное с мелкой дисперсией какой-то, но без стружек. когда в первый раз менял - слил 4.8л, залил 5.2л. Не измерял, щуп который купил с али, развалился до того как я его ткнул в горловину. (еще хорошо что не там остался). сейчас измерить нечем. Прошу подсказки - так как масло не дешевое (а ремонт мне уже в копеечку влетает), сколько масла необходимо купить?
в разных серв говорят по разному - 6л, 7л, -8л, 10л. 9л. в паспорте написано - при частичной замене - 4л. при замене с преобразователем (гидротрансф) - 6л.
могу ли я залить 6.5 и не измерять уровень?
параллельно еще такой вопрос- пока коробка гидроблок не установлен - можно ли чем нибудь(спреем каким) промыть конусы\ремень и слегка внутренности коробки? (хоть налет этот немного смыть бы чем)
в разных серв говорят по разному - 6л, 7л, -8л, 10л. 9л. в паспорте написано - при частичной замене - 4л. при замене с преобразователем (гидротрансф) - 6л.
могу ли я залить 6.5 и не измерять уровень?
параллельно еще такой вопрос- пока коробка гидроблок не установлен - можно ли чем нибудь(спреем каким) промыть конусы\ремень и слегка внутренности коробки? (хоть налет этот немного смыть бы чем)