• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сколько масла в АКПП 722.8 ?

  • Автор темы Автор темы shurra
  • Дата начала Дата начала

shurra

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Всем привет. Вкратце опишу ситуацию - после ремонта блока управления вариатора, как обычно необходимо поменять расходники масло.фильтр.прокладки. и тут начинается самое интересное - машина выпущена в апреле мае 2005 - | сливные пробки в гидротрансформаторы начали делать с августа того же года| так вот с поддона слил около 4.5л масла. когда снял гидроблок еще около 300 гр аттеда слил. Во время ремонта также снимал радиатор вариатора, проверил термостат, с радиатора слилось около 350 гр. В БУБЛИКЕ ЕСТЬ МАСЛО, ЕГО СЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО :) в посл раз масло менял гдето 2000км назад. оно уже темное с мелкой дисперсией какой-то, но без стружек. когда в первый раз менял - слил 4.8л, залил 5.2л. Не измерял, щуп который купил с али, развалился до того как я его ткнул в горловину. (еще хорошо что не там остался). сейчас измерить нечем. Прошу подсказки - так как масло не дешевое (а ремонт мне уже в копеечку влетает), сколько масла необходимо купить?
в разных серв говорят по разному - 6л, 7л, -8л, 10л. 9л. в паспорте написано - при частичной замене - 4л. при замене с преобразователем (гидротрансф) - 6л.
могу ли я залить 6.5 и не измерять уровень?
параллельно еще такой вопрос- пока коробка гидроблок не установлен - можно ли чем нибудь(спреем каким) промыть конусы\ремень и слегка внутренности коробки? (хоть налет этот немного смыть бы чем)
 
в трансе останется около 1 литра
5 литров тебе надо
промыть все видимое можно очистителем тормозов
 
в трансе останется около 1 литра
5 литров тебе надо
промыть все видимое можно очистителем тормозов

тут дело в чем, машина стоит в гараже, в ожидании блока управления. чтоб прописать блок я позвонил по обьявлению - с выездом на место может прошить, чтоб не тянуть на эвакуаторе лишний раз. я его спросил могут ли они выставить уровень масла? он ответил - если это программно возможно то да. я ему- программно только температуру проверить. а уровень щупом специальным. вот и закрадывается подозрение что не смогут)))
и еще вопрос если можно - в посл раз заливал масло MB ATF 28CVT, сейчас потихоньку начинает жаба душить)))) нашел с таким же допуском 236.20 - FUCHS ATF CVT - ровно в два раза дешевле. можно ли его залить поверх старого, или лучше придушить жабу)))? спасибо
 
ССылку почитай.Я для чего прикрепил? там для экономистов на мерседесах спецом все расписано).
 
гражданин, зачем возмущаться :) я ведь написал выше - с гидротрансформатора слить масло НЕВОЗМОЖНО, потому как там НЕТ пробки. нету ее там :) от слова АБСОЛЮТНО. потому и спрашиваю - после снятия радиатора\и без щупа, сколько надо лить? (уважаемый вы бы помогли найти инфу кто менял масло без гидротрансформатора - вот что я нигде не могу найти) буду признателен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.260
Пользователи
218.179
Новый пользователь
Arman2025

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу