• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Слабо работает вентилятор на радиаторе w210 m111

  • Автор темы Автор темы Marat789
  • Дата начала Дата начала

Marat789

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, у меня проблема состоит в том что появилась проблема, раньше машина работала при температуре 80, сейчас же она повышается до 92, при этом стоя рядом с машиной чувствуется запах антифриза, и вентилятор включается только при 92градусов, и его можно остановить пальцем, снял вентилятор проверил на прямую отлично работает, потом поставил обратно, начал искать проблему, отнял какую то фишку, он начал работать на максимальных, а температура на панели упала на ноль!
 
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
 
Рабочая температура мотора 95 градусов, при 105 включается полная мощность вентилятора , так в чем проблема?
Проблема в том что машина всегда работала при 80, не больше, сейчас же запах слабая работа вентилятора и больше 92 не поднимается, возможно антифриз всегда кипит, а датчик температуры неисправен
 
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
 
Может долить антифриз? Крышку бачка сменить? Датчик то причем? И пальцами работу вентилятора не проверяют- опасно однако.
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
 
Антифриз полный бачек, крышка в норме, дело в вентиляторе только не знаю в чем именно
В смысле крышка в норме???
У Вас запах фриза ощущается рядом с машиной, при том, что температура 92 градуса (с Ваших слов)... значит, система не герметична. Крышка имеет 2 клапана, один клапан высокого давления, второй клапан низкого давления. Когда машина прогревается, то жидкость под воздействием температуры увеличивается в объёме, это зона ответственности клапана высокого давления. Система охлаждения работает при избыточном давлении, но не более 1.4 бара, насколько мне память не изменяет, и это позволяет охлаждающей жидкости не закипать при достижении 100 градусов температуры. Так вот, чтобы давление избыточное сохранить и его не превысить и есть в крышке этот клапан высокого давления.
Клапан низкого давления отвечает за то, чтобы при остывании, когда в системе объём жидкости будет уменьшаться, не возникало разряжение.
Так, что, если у Вас нет течей антифриза, система полностью герметична, крышка расширительного бачка исправна, антифриз действительно является таковым, а не ослинной мочёй, перемешанной с сиропом и температура около 100 - 110 градусов, то никаких запахов антифриза быть не должно.

Вентилятор руками останавливать, действительно, не надо. Если Вы думаете, что дело в вентиляторе, то можете сначала поменять его.

Есть ещё один возможный виновник торжества, но он Вам точно не понравится, да и если фриз не выкидывает ещё до достижения рабочей температуры, машина не закипает, то даже и озвучивать его не буду, поскольку это будет ложный след.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.622
Пользователи
218.398
Новый пользователь
Graf Monte Cristo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу