• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Случилось ДВЕ УЖАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!СПАСИТЕ МЕНЯ!

  • Автор темы Автор темы Designo
  • Дата начала Дата начала

Designo

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Уважаемые,помогите мне,пожалуйста,жизненно важно...Машина у меня W220 S430 2001г.в.
Проблема №1:Недавно начали ужасно скрипеть тормоза при легком нажатии на педаль тормоза,решил,что проблема в колодках,поехал поменял,проездил буквально полдня и опять этот ужасный скрип((((((что сделать!?!?!??!
Проблема №2:Катался я как-то по парковке искал место,как вдруг услышал странный звук исходящий от руля,как-будто пластмасса о резину трется,руль тяжелее ходить стал.Это вообще не проходит((((
Прошу,помогите мне:icon_question:
 
по №1: может большой износ тормоз. дисков (супорт трёт)?
по №2: а с размером шин не перемудрили (может просто в поворотах локер трёт) или стойки просели (они же у Вас регулируемые)?

Р/S. Может все "ДВЕ УЖАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!СПАСИТЕ МЕНЯ!" решаются просто (а вдруг)?
 
Последнее редактирование:
шины не трут,на месте стоял,руль крутил,снаружи звуков нет,внутри салона есть скрежет небольшой.а диски тормозные выгледят неочень,ржавенькие такие,я хз просто,как проверить их степень изношенности,может там смазать что нужно?
 
ага солидолом тормоза смажь, скрипеть точно не будет:D

на машине какой пробег? диски меняли тормозные? пальцем по диску тормозному проведи от центра в краю и чтобы палец соскочил, если выступ большой значит менять надо)
 
пробег 78000 с лишним,тормозные диски по-моему не меняли...
 
посмотрел сегодня все четыре тормозных диска,когда пальцем проводишь на краях диска выступ,примерно 2-3мм,диски ржавенькие(((
 
нет скорее суппорта придется менять ...
 
Необходимо снять колесо и промыть суппорта специальной жидкостью а потом поменять колодки на оригинал чтобы на колодках была экранная защита (пластина) и не забудьте смазать спинальной смазкой трущиеся поверхности суппорта и штифты которые удерживают колодки!


менять диски при таком износе это онанизм и темболие менять суппорт (суппорт меняют, если в нем клинет поршень!)
удачи!
степень износа диска вымеряется штангелем...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые,помогите мне,пожалуйста,жизненно важно...Машина у меня W220 S430 2001г.в.
Проблема №1:Недавно начали ужасно скрипеть тормоза при легком нажатии на педаль тормоза,решил,что проблема в колодках,поехал поменял,проездил буквально полдня и опять этот ужасный скрип((((((что сделать!?!?!??!
Проблема №2:Катался я как-то по парковке искал место,как вдруг услышал странный звук исходящий от руля,как-будто пластмасса о резину трется,руль тяжелее ходить стал.Это вообще не проходит((((
Прошу,помогите мне:icon_question:

с такими диагнозами и диагностику не мешало бы сделать
 
пусть попробует что ты предлагаешь а там видно будет что вышло из строя
 
поеду завтра менять тормозные диски,посмотрим,может дело в них...
 
Если поверхность трения дисков ржевенькая, то скорее всего дело в суппортах.
И кромка 2-3 мм это много.
 
какие новости? после замены
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу