http://mercedes-club.org/forum/inde ... opic=13266
Привет всем форумчанам.Я новенький,зовут Саша.Наконецто решился зарегистрироватся и расказать свою страшную историю.В 2006 году в июле месяце купил я свою мечту M.B.VITO.Примерно через месяц нарыл этот форум в инете там тогда еще 3 или 4 страницы было всего.Кстати за все это время нарыл кучу полезной инфы,за что всем большое спасибо.Вообщем все это время юзал я свою ВИТОЧКУ без проблем,менял расходники,ездил в Крым пару раз даже в Польше побывал.Приобрел летом легкосплавные диски,осенью даже поехал в город герой Бердичев и сделал салончик.Диван раскладной,столик, второй ряд сидений поворотный и т.д.Вообщем собрались мы с пацанами после рождества в карпаты поехать,но неполучилось.Подвела меня моя старушка.Ехал я за полторы недели до нового года по гостомельской трассе в Ирпень(это под Киевом),вдруг чтото клацнуло под капотом и движок заглох.Остановился,попробовал стартерм буквально пол-оборота крутится,больше не стал пробовать.Значит притянули меня на сто аж на Пуховскою,там в гаражах есть мастер Сергей Николаевич.Вот он и взялся реанимировать моего коня.Вобщем вскрытие показало:
1)Порвало цепь.
2)Пока рвалась цепь растращила все что было можно.
3)Пополам лопнул РАСПРЕДВАЛ.
4)Вырвало бугель.
5)Естественно погнуло клапан.
Итог:1
Покупка новой головки блока(б\у потому как новая ну оч. дорогая)500у.е.провда в зборе.
2 Покупка цепи,всех звездочек,всех прокладок,рсточка блока и гильзовка+работа800у.е.
3 Турбину сдал в ремонт 1300грн.новыераспылители(это так по ходу).
Вобщем от движка остались только поршни с шатунами и блок,да и тот загильзованый.Так что пацаны смотрите за ЦЕПЯМИ.
P.S.А кто знает регламент замены цепи?Потому что я думал что цепь там вечнаяюВот и поплатился.
вот такое прочитал
