• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

смена масла как правильно?

  • Автор темы Автор темы dasauto
  • Дата начала Дата начала

dasauto

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
1
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо
 
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо
как больше нравится
 
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо

Более качественно - слив масла.
При откачке масла возникают проблемы - не всё откачали, насос откачки плохо работает, шланг не до конца вставили и т. д. и в итоге имеем большой остаток старого масла.
У ОД замена масла регламентирована ASRA и поэтому больше времени и денег взять проблематично.
 
Откачивать через щуп - быстрее, удобнее, нет риска, что потечет через пробку (плохо затянули, не поменяли кольцо, перетянули - трещина). Откачивается не меньше масла, чем при сливе, а во многих случаях - больше.
 
Более качественно - слив масла.
При откачке масла возникают проблемы - не всё откачали, насос откачки плохо работает, шланг не до конца вставили и т. д. и в итоге имеем большой остаток старого масла.
У ОД замена масла регламентирована ASRA и поэтому больше времени и денег взять проблематично.

при замене масло слив или насос у ОД - время дается одно и тоже?

за снятие защиты нужно оплачивать?
 
Откачивать через щуп - быстрее, удобнее, нет риска, что потечет через пробку (плохо затянули, не поменяли кольцо, перетянули - трещина). Откачивается не меньше масла, чем при сливе, а во многих случаях - больше.

так пробку с кольцом новая должна быть (когда менял на других марках авто новую ставили) через слив или нет?
 
при замене масло слив или насос у ОД - время дается одно и тоже?

за снятие защиты нужно оплачивать?

За снятие защиты нужно доплачивать, если защите неоригинальная.
 
нет защита оригинальная, та которая установлена на w212 на заводе,


ОД сам определяет как масло сливать? или клиент?
А ОД Вас в ремзону пустит.Думаю поступит как ему удобней (например,если все подъёмники заняты).Порядок работ расписан в WIS. Обратите внимание п.4 откачивание,слив из пробки под п.6.
Если будете недовольны Вам всегда ткнут документик из WISа.
 

Вложения

А ОД Вас в ремзону пустит.Думаю поступит как ему удобней (например,если все подъёмники заняты).Порядок работ расписан в WIS. Обратите внимание п.4 откачивание,слив из пробки под п.6.
Если будете недовольны Вам всегда ткнут документик из WISа.

спасибо

у данного ОД был Flaco и вроде мастер выполнял как написано в WIS

вариант был любой возможен, т.к. подъемник был для каждого авто
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу