• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

смена масла как правильно?

  • Автор темы Автор темы dasauto
  • Дата начала Дата начала

dasauto

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
1
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо
 
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо
как больше нравится
 
как правильно по регламенту мерседеса
смену масла делать:

- классически - на подъемник и снял пробку и потело
или
-с помощью установки- насоса, вставляется шланг через щуп и включается

на одном ОД делали по второму варианту, ссылаясь, что надо снимать защиту, больше работы и больше оплата :D


спасибо

Более качественно - слив масла.
При откачке масла возникают проблемы - не всё откачали, насос откачки плохо работает, шланг не до конца вставили и т. д. и в итоге имеем большой остаток старого масла.
У ОД замена масла регламентирована ASRA и поэтому больше времени и денег взять проблематично.
 
Откачивать через щуп - быстрее, удобнее, нет риска, что потечет через пробку (плохо затянули, не поменяли кольцо, перетянули - трещина). Откачивается не меньше масла, чем при сливе, а во многих случаях - больше.
 
Более качественно - слив масла.
При откачке масла возникают проблемы - не всё откачали, насос откачки плохо работает, шланг не до конца вставили и т. д. и в итоге имеем большой остаток старого масла.
У ОД замена масла регламентирована ASRA и поэтому больше времени и денег взять проблематично.

при замене масло слив или насос у ОД - время дается одно и тоже?

за снятие защиты нужно оплачивать?
 
Откачивать через щуп - быстрее, удобнее, нет риска, что потечет через пробку (плохо затянули, не поменяли кольцо, перетянули - трещина). Откачивается не меньше масла, чем при сливе, а во многих случаях - больше.

так пробку с кольцом новая должна быть (когда менял на других марках авто новую ставили) через слив или нет?
 
при замене масло слив или насос у ОД - время дается одно и тоже?

за снятие защиты нужно оплачивать?

За снятие защиты нужно доплачивать, если защите неоригинальная.
 
нет защита оригинальная, та которая установлена на w212 на заводе,


ОД сам определяет как масло сливать? или клиент?
А ОД Вас в ремзону пустит.Думаю поступит как ему удобней (например,если все подъёмники заняты).Порядок работ расписан в WIS. Обратите внимание п.4 откачивание,слив из пробки под п.6.
Если будете недовольны Вам всегда ткнут документик из WISа.
 

Вложения

А ОД Вас в ремзону пустит.Думаю поступит как ему удобней (например,если все подъёмники заняты).Порядок работ расписан в WIS. Обратите внимание п.4 откачивание,слив из пробки под п.6.
Если будете недовольны Вам всегда ткнут документик из WISа.

спасибо

у данного ОД был Flaco и вроде мастер выполнял как написано в WIS

вариант был любой возможен, т.к. подъемник был для каждого авто
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу