Геннадий_1971
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
- Авто
- MB W140, 119.971
Привет всей честной братве. Нужен совет знатоков: долго не менял масло в движке, периодически заводил авто, прогревал, но эксплуатация была неактивной. Наконец- то дошли руки до замены масла. Купил SHELL Ultra 5w40, залито было 8 литров. При замене фильтрующего элемента пришёл в ужас- старый фильтр весь раскис, превратившись в пульпу, металлическая сетка на фильтре отсутствовала по конструктивным причинам и какая- то часть ее попала по видиму в масляные каналы, что смог из стакана фильра вытащил. В итоге после замены масла давление упало: на горячую показывало вместо 3,1 стало 2,8 и по мере прогрева снижалось до 0,5. При этом стука нет, движка работает ровно. Пару дней назад решил достать уже новый фильтр и запустить движок без фильтра. Давление как ни в чем не бывало стало 3,1! Я уж порадовался что так просто решил проблему, поставил другой фильтр и все ОК- 3,1...но. После прогрева до 80 С картина повторилась, давление на х/ходу 0,5, при газовании загорается красная лампа. ТО есть система опустошается. Датчик явно исправен. Есть мысль снять крышку масляного фильтра, достать фильтр, предварительно слив с поддона масло, и установив крышку фильтра на место, дунуть в болтовое отвертстие с компрессора 8 атм. У меня такие мысли, кто что скажет?