• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снизилось давление на 119.971 моторе после замены масла.

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Привет всей честной братве. Нужен совет знатоков: долго не менял масло в движке, периодически заводил авто, прогревал, но эксплуатация была неактивной. Наконец- то дошли руки до замены масла. Купил SHELL Ultra 5w40, залито было 8 литров. При замене фильтрующего элемента пришёл в ужас- старый фильтр весь раскис, превратившись в пульпу, металлическая сетка на фильтре отсутствовала по конструктивным причинам и какая- то часть ее попала по видиму в масляные каналы, что смог из стакана фильра вытащил. В итоге после замены масла давление упало: на горячую показывало вместо 3,1 стало 2,8 и по мере прогрева снижалось до 0,5. При этом стука нет, движка работает ровно. Пару дней назад решил достать уже новый фильтр и запустить движок без фильтра. Давление как ни в чем не бывало стало 3,1! Я уж порадовался что так просто решил проблему, поставил другой фильтр и все ОК- 3,1...но. После прогрева до 80 С картина повторилась, давление на х/ходу 0,5, при газовании загорается красная лампа. ТО есть система опустошается. Датчик явно исправен. Есть мысль снять крышку масляного фильтра, достать фильтр, предварительно слив с поддона масло, и установив крышку фильтра на место, дунуть в болтовое отвертстие с компрессора 8 атм. У меня такие мысли, кто что скажет?
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Привет братве кабановодам! ну вот наконец- то дошли у меня руки до снятия малого поддона. Хочу напомнить что на моем w-140 со 119-ым мотором после замены масла (после 5 лет практически простоя, машина выгонялась из бокса, прогревалась), пропало давление масла. Думал что маслодатчик, но сделав приспоспособу в виде механического манометра, понял что датчик в порядке. Оставался всас маслоприемника, что и было сделано:
1. Сначала снял два пластиковых пыльника,
2. Слил масло,
3. отвернул крышку масляного фиьтра и вывернул маслозаливную крышку
4. освободил подушки двигателя путем выворачивания двух болтов на каждой,
5. поддомкратил и приподнял движок установив домкрат между блоком движка и АКПП,
6. шестиграничком вывернул передние болты малого поддона , те что за балкой,
7. отвернул болты по периметру поддончика,
8. снял поддон,
9. снял сетку маслоприемника,
Все моется и сушится.
На дне поддончика была густая жижа в виде эмульсии, кроме того если присмотритесь на отмытый поддон, то изнутри видны следы от касания поддончика пластикового фрагмента сетки маслоприемника в виде светлого креста, высота стенки для прохода масла около 5 мм и это пространство было погружено в густую жижу эмульсии, которая и мешала прохождению масла. Далее был углубен поддон легкими ударами кувалдочки через деревянный чурбачок в месте касания поддончика маслоприемника, чтоб масло проходило не только сквозь "крест", но и снизу между дном поддона и маслоприемником. Хоть прокладку прикупил новую, но старая снялась не повредившись, поэтому все промыв, нанесли герметик и собрали обратно, но лучше прокладкой запастись, не всегда так везет. Итог: давление нормализовалось. Как и положено на горячую 3 атм., при прогреве естественно снижается, но при разгазовке стрелка поднимается до трех очков.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.865
Новый пользователь
Korrel

Мы ВКонтакте

Верх Низ