• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

снять помпу om 366

  • Автор темы Автор темы Binsion
  • Дата начала Дата начала

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Мужики, подскажите! Льет откуда-то из-под помпы. Самой течи не вижу (шкивы мешают), но льет сильно. Грешу для начала на прокладку, поэтому есть нужда сдернуть помпу. Прочитал тут, что сначала надо снять корпус термостата. Он на трех болтах, и два выкручиваются легко, а вот к третьему снизу подлезть ключом сложно. Без снятия шкивов кто-нибудь откручивал этот болт? А то на морозе каждый лишний болт дается с огромными страданиями, поэтому не хоцца еще и шкив снимать. И если все-таки придется снимать, то кто чем его клинит, чтоб болты отвернуть. Тут пишут, что ручкой молотка клинится легко, но че-та после снятия ремней не кажется мне, что так легко молотком заклинится шкив.
 
не чего сложного нет,менял на морозе не сильном правда.шкиф клинил бруском,прямо забивал молотком.течёт у тебя из сливного отверстия помпы,меняй либо рем комплект либо целиком.
 
Так все-таки шкив надо снимать?
А по другому не получиться,а заклинить шкив можно,надо зажать матировкой.А снимать и откручивать лучше маленькой трещеткой.А течет из под фибры,да можно поменять рем/комплект если вал цел,а если есть выработка,то только менять помпу.:icon_e_smile:
 
Заранее спасибо! Даст бог, завтра будет потеплее чуть - буду мучиться! )
 
А вот это сомнительно) головка под маленькую трещетку самая большая у меня на 12)))
Надо купить или набор инструментов или головки,просто в некоторых местах подлесть неудобно будешь мучиться,а потом меня вспомнишь,поверь мне,я за 15лет некоторые вещи откручиваю вслепую под пивом.:D
 
А по другому не получиться,а заклинить шкив можно,надо зажать матировкой.А снимать и откручивать лучше маленькой трещеткой.А течет из под фибры,да можно поменять рем/комплект если вал цел,а если есть выработка,то только менять помпу.:icon_e_smile:
Нет, все-таки текла прокладка - какой-то умелец воткнул туда не ту, что должна там стоять. Вот не понимаю логики: снять помпу, купить прокладку, увидеть, что прокладка не подходит и все равно ее туда вп***ячить. Ясное ведь дело, что сразу потечет. Лучше б на герметик посадил. Тут теперь меняй - мерзни.
 
Нет, все-таки текла прокладка - какой-то умелец воткнул туда не ту, что должна там стоять. Вот не понимаю логики: снять помпу, купить прокладку, увидеть, что прокладка не подходит и все равно ее туда вп***ячить. Ясное ведь дело, что сразу потечет. Лучше б на герметик посадил. Тут теперь меняй - мерзни.
Помпу проверить очень легко,надо снять ремни и пошевелить за шкив в разные стороны,если он шевелится то приходит конец или фибре или подшипникам,ремни нельзя перетягивать,они убивают помпу.
 
Ща пытался прокладку заказать. 1800 р и после праздников( паронит и герметик решат проблему?
 
Ща пытался прокладку заказать. 1800 р и после праздников( паронит и герметик решат проблему?
Там обычный толстый паронит,можно купить лист и вырезать самому,там все просто и пробить пробойником отверстия.И герметик не обязателен.На заводской прокладке есть металическая заслонка канала, но она особой роли не играет,а из за нее прокладка такая дорогая.
img.jpg
img.jpg
 
Последнее редактирование:
Сегодня вырезал из паронита прокладки и с герметиком воткнул. Все собрал, завел - течет, с*ка((( но есть очень важный момент - у меня не получилось толком затянуть один болт крепления помпы (думаю, опытные поймут, о чем идет речь). На него ни ключ не накинешь, ни головку. Как русский человек, я подумал, что и на четырех болтах удержится. Завтра буду опять сдергивать шкив и менять болт либо на болт на 14, либо на болт под шестигранник. Вообще не представляю, чем на заводе его тянули. Буду надеяться, что причина течи в этом болту и в моей дурости - машина после праздников жуть как нужна)
 
Как нерусский русскому совет:скинь радиатор,там делов на 15мин,я в две руки снимаю-ставлю,и все станет поудобней,нежели лежать вверх задом на движке,шкив закрутить и то секс.А потом не ставя блок термостата залей ож и смотри,течет или нет,все же меньше телодвижений.Порой лишний узел лень снять,думаешь как побыстрей,а выходит наоборот.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: apek
Сначала была мысль скинуть радиатор, но потом увидел, что сложного там ничего нет, и от этой идеи отказался. Там болт один не затянуть было что с радиатором, что без. Я его просто от руки закрутил, думал, прокатит. Не прокатило.
 
А я тебе про это писал,что маленькая трещетка с удленителем решают все проблемы.
 
8cbcfc4c5312b32c5064eaa40b70f5b4-500x500.jpg

Не, там никакой трещеткой не получится. На фото прокладки правый нижний болт, который ее держит, входит головкой в выемку на помпе, и закрутить его я смог только поставив три гроверных шайбы, чтобы болт торчал.
 
Завел - один хер льет((( задолбался с этой помпой на морозе мучиться( видимо, в понедельник придется искать, куда загнать бедолагу(
 
Не, там никакой трещеткой не получится. На фото прокладки правый нижний болт, который ее держит, входит головкой в выемку на помпе, и закрутить его я смог только поставив три гроверных шайбы, чтобы болт торчал.
Я много раз снимал помпу и поверь мне,могу это сделать даже закрытыми глазами,владею Мерсами уже 16лет,при наличии нужного инструмента можно снять и поставить за 2а часа, даже на морозе.А саму помпу проверяли на люфт,вал не болтается,а течет точно из под прокладки,а то может из нижнего отверстия в корпусе помпы?Вот с таким набором инструмента можно все открутить,даже в неудобном месте.
2402-215930.jpg

K51210F_2.jpg
 
Я за шкив подергал - вроде люфтов нет. Течи самой не видно, но течет снизу. Причем после затяжки болта, который до этого не был затянут, течь стало сильнее. Даже на заглушенном моторе течет. А про мороз вы зря) снимать туда-сюда можно (я этим и занимаюсь), но это сомнительное удовольствие) особенно в праздники)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу