• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

снять помпу om 366

  • Автор темы Автор темы Binsion
  • Дата начала Дата начала

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Мужики, подскажите! Льет откуда-то из-под помпы. Самой течи не вижу (шкивы мешают), но льет сильно. Грешу для начала на прокладку, поэтому есть нужда сдернуть помпу. Прочитал тут, что сначала надо снять корпус термостата. Он на трех болтах, и два выкручиваются легко, а вот к третьему снизу подлезть ключом сложно. Без снятия шкивов кто-нибудь откручивал этот болт? А то на морозе каждый лишний болт дается с огромными страданиями, поэтому не хоцца еще и шкив снимать. И если все-таки придется снимать, то кто чем его клинит, чтоб болты отвернуть. Тут пишут, что ручкой молотка клинится легко, но че-та после снятия ремней не кажется мне, что так легко молотком заклинится шкив.
 
Я за шкив подергал - вроде люфтов нет. Течи самой не видно, но течет снизу. Причем после затяжки болта, который до этого не был затянут, течь стало сильнее. Даже на заглушенном моторе течет. А про мороз вы зря) снимать туда-сюда можно (я этим и занимаюсь), но это сомнительное удовольствие) особенно в праздники)
В том и дело,что надо выявить причину течи,откуда именно течет,если плохо видно посветить фанариком и точно увидеть откуда течь. И тогда не придется снимать несколько раз.А на корпусе помпы где прилегает прокладка,нет трещин или шербинок,ямок? Наши помпы только под антифриз, но если была залита вода то она быстро накрывается и в первую очередь фибра,существует вот такой р/комплект.
21288.jpg
 
Воду я заливал, но только чтобы увидеть, течет ли из-под прокладки или нет. Все время сливал, конечно. На воде машина не ездила. И фонариком светил, и сверху пытался подлезть - видно только, что течет снизу помпы, самой течи не видно. Я не стал радиатор снимать, а надо было бы, видимо. Тогда можно было подлезть к двигателю и увидеть помпу в профиль. Но я пытался решить проблему без снятия радиатора. Честно говоря, поднадоело уже прикручивать-откручивать, заливать-сливать, заводить-глушить. Как назло еще, ни у кого из знакомых она в теплый гараж не пролезает((( наверно завтра-послезавтра отгоню все-таки сервисерам, чтоб в тепле хоть возились. Не хочется, конечно (не из-за денег, а из-за отношения к ремонту), но иного выхода пока не вижу.
 
А р/к этот смотрел. Не помню его цену, но за помпу мне объявили 6300 (и еще 10% у меня скидка) - ремкомлект не намного дешевле. Так что если буду покупать, то помпу в сборе. Она с прокладкой идет.
 
Сегодня хотел отогнать мерс сервисерам. Попробовал завести, а не тут-то было. Втягивающее клацает, а стартер молчит( замкнул напрямую - езда стартеру, оказывается(
 
Сегодня хотел отогнать мерс сервисерам. Попробовал завести, а не тут-то было. Втягивающее клацает, а стартер молчит( замкнул напрямую - езда стартеру, оказывается(
Снимай смотри якорь,втулки,щетки.
 
А снимать лучше со снятием чего? Скинуть тяги рычага кпп и газа или патрубок турбины?
Это смотря какой ДВС с турбиной или без.Вообще по условиям форума,каждый вопрос задается в профильной теме и пишется вин-код и модель авто,а не зная модель трудно,что то объяснить и посоветовать.
 
Закончу тему. В помпе текло из отверстия в ней снизу - видимо, пробило сальник. Зачем нужно отверстие - непонятно. Может, для того как раз, чтоб было видно, что сальнику пришел конец. Отверстие у меня было грязью забито, поэтому не видно было, что из него гонит. Когда прочистил, удивился, что оно диаметром миллиметров 6, оказывается, и глубиной сантиметра 3)
 
Особая благодарность Михаилу17 за проявленное внимание к проблеме!
 
Особая благодарность Михаилу17 за проявленное внимание к проблеме!
Ну вот,как я тебе и писал,что накрылась фибра т.е. уплотнительный сальник.Такое отверстие есть на многих помпах не только на Мерсах.
 
Приветствую. На OM-366LA требуется снять корпус термостатов.
Планирую перерезать резьбу гнезда датчика температуры с М14х1,5 на 1/4" (датчик меняется на отечественного производства, поскольку указатель также отечественный, мотор установлен на ЗиЛ). Вижу, что как минимум, придется демонтировать патрубки интеркулера, и трубки к расширительному бачку, к остальному не присматривался. Но вижу. что кроме болтов крепления корпуса к ГБЦ, там есть еще и что-то типа трубы-втулки (вероятно, еще и со своими уплотнениями) к помпе. Никогда еще не приходилось не только снимать, но даже видеть в снятом виде.
Вопрос.
Стоит ли снимать корпус, как легко делается, нет ли подводных камней? Может, попытаться обойтись без разборки, исхитриться и перерезать резьбу на месте, сняв только крышку и сами термостаты?
Спасибо за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:
Вопрос снимается.
Не так страшен черт, как его малютка.
:-)

WhatsApp Image 2022-09-25 at 14.40.51.jpegWhatsApp Image 2022-09-25 at 17.40.06.jpeg

Глаза боятся, а руки делают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу