Снимать не сложно, с установкой есть небольшой секас:
1. Снимаем клемму с основного аккумулятора.
2. Ключом на 17 отводим натяжитель ремня привода агрегатов и снимаем ремень;
3. Снимаем правый воздуховод (над генератором);
4. Генератор закреплен двумя болтами с головками Torx, сначала выкручиваем верхний, наклоняем генератор от двигателя, суем руку к его задней крышке, нащупываем тонкий кабель и отключаем его разъем от генератора.
5. Выкручиваем нижний болт, придерживая генератор одной рукой, чтобы не упал и не оборвал клемму плюсового провода, второй рукой раскачиваем генератор и выводим его из нижнего крепления, затем разворачиваем его задней крышкой вверх и головкой на 13 откручиваем гайку плюсовой клеммы, снимаем плюсовой провод и вынимаем генератор.
Установка в обратной последовательности.
Секас начнется когда будете вставлять генератор и совмещать ухо генератора с ухом крепления и вставлять болт. Желательно иметь 4 сильные руки, возможно понадобиться помощь "русской матери", не помешает обрезок доски, чтобы действуя им как рычагом, прижимать гену к двигателю (только не повредите тормозные трубки в районе подрамника, когда упрете нижний конец доски в район лонжерона или подрамника) сперва вставить нижнее крепление , вкрутить болт (не до конца) , а затем будет самое интересное - впихнуть верхнее ухо генератора между ухом помпы и ухом на блоке двигателя. Возможно, если будет помощник, доска и "русская матерь" не пригодятся.
В конце затянуть болты (не перестарайтесь с затяжкой, резьба в силумине легко срывается) и поставить ремень.
Удачи!