• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снова не заводится ML350 2006 г.в. бензин 3.5 М272

  • Автор темы Автор темы Oka
  • Дата начала Дата начала

Oka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
ML350 W164 2006 г. в. Бензин 3.5л
Всем привет.

Пришла зима и снова вернулись проблемы, перестал заводиться ML350 М272 бензин. Прошлогодняя история тут https://mbclub.ru/forum/threads/ne-zavoditsja-ml350-2006-g-v-benzin-3-5-m272.101904/
Симптомы такие - после резкой смены температуры на улице (с 0 до -12) машина заводится с троением на половине двигателя, на 1-3 цилиндре, 4-6 не схватывают.
После того как заглушишь заводиться отказывается вообще. За эту зиму проблема вылезла уже второй раз, первый раз удалось запустить движок легким нажатием на педаль газа в момент работы на трех цилиндрах, второй раз уже ничего не помогло.
Лечится проблема заездом в теплый гараж на эвакуаторе на ночь, но за прошлую зиму уже утомило это занятие по этому хочется устранить корень проблемы.
Во вложении результат диагностики старом, в ошибках пропуск зажигания в левой половине двигателя p0300,p0304,p0305,p0306 и ошибка по зубу датчика коленвала p0336. Во всех ошибках смущает показание: Температура двигателя -12.0 | 44.0 до|после. Правое показание явно не верное.

Прошу совета как победить это беду.
 

Вложения

Всем привет.

Пришла зима и снова вернулись проблемы, перестал заводиться ML350 М272 бензин. Прошлогодняя история тут https://mbclub.ru/forum/threads/ne-zavoditsja-ml350-2006-g-v-benzin-3-5-m272.101904/
Симптомы такие - после резкой смены температуры на улице (с 0 до -12) машина заводится с троением на половине двигателя, на 1-3 цилиндре, 4-6 не схватывают.
После того как заглушишь заводиться отказывается вообще. За эту зиму проблема вылезла уже второй раз, первый раз удалось запустить движок легким нажатием на педаль газа в момент работы на трех цилиндрах, второй раз уже ничего не помогло.
Лечится проблема заездом в теплый гараж на эвакуаторе на ночь, но за прошлую зиму уже утомило это занятие по этому хочется устранить корень проблемы.
Во вложении результат диагностики старом, в ошибках пропуск зажигания в левой половине двигателя p0300,p0304,p0305,p0306 и ошибка по зубу датчика коленвала p0336. Во всех ошибках смущает показание: Температура двигателя -12.0 | 44.0 до|после. Правое показание явно не верное.

Прошу совета как победить это беду.
Ну я конечно не знаю кто вам делал диагностику. Но в вашем вложении отчетливо видно, что показания для map сенсора неверны. Скорее всего обломан вакуумный шланг к нему либо утечка.
Также maf сенсор показывает большие показания расхода воздуха для этого количества оборотов и нагрузки. В нем же стоит и датчик температуры, который тоже кажет фигню. Скорее всего maf под замену. Для диагностики maf достаточно посмотреть показания состояния покоя.
 
Спасибо за ответ, диагностику делаю сам ибо уже устал отдавать деньги за отсутствие результата.
проверил maf в состоянии покоя, вроде как все показания в допустимых пределах насколько я могу судить. То же касается датчика температуры, расхождение показаний с температурой на улице в пределах допусков. Еще смущает что по цилиндрам 1-3 никаких ошибок нет, хотя maf общий. попутно проверил заслонки впускных коллекторов, то же без нареканий.

Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
 

Вложения

  • kontop.pdf
    kontop.pdf
    85 KB · Просмотры: 142
  • 2.pdf
    2.pdf
    81,8 KB · Просмотры: 135
Может лямбды выкрутить?Но датчик коленвала вы так и не осилили как я понял?Машине уже 12 лет.по любому даже на упреждение его нужно менять.Да и компрессию померить не мешало бы.
 
Попробуйте заменить датчик температуры двигателя!
 
Спасибо за ответ, диагностику делаю сам ибо уже устал отдавать деньги за отсутствие результата.
проверил maf в состоянии покоя, вроде как все показания в допустимых пределах насколько я могу судить. То же касается датчика температуры, расхождение показаний с температурой на улице в пределах допусков. Еще смущает что по цилиндрам 1-3 никаких ошибок нет, хотя maf общий. попутно проверил заслонки впускных коллекторов, то же без нареканий.

Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
У вас показания maf сенсора на 10% больше. Я вам еще говорил провирить map сенсор. Он у вас показывает постоянно атмосферное давление, а должен показывать разряжение в коллекторе. Т.е скорее всего есть обрыв или утечка в шланге.
 
Склоняюсь к версии "замерзли катализаторы или выхлоп" слева, насколько правдоподобна эта версия? И как ее можно проверить/устранить в полевых условиях старом или визуально?
Выкрутите передние лямбды (даже одной правой хватит) и попробуйте завести
 
Вообщем прикинул самый дешевый вариант восстановления и снова оттащил машину на ближайшую мойку для отогрева. На утро машина завелась абсолютно без проблем. Дополнительно съездил на ближайшую горку и погазовал мордой вверх, из правой выхлопной трубы слилось приличное количество воды, немного озадачил сей факт т.к для 4-6 цилиндра ожидал наличие воды в левом выпуске. Так же прогнал тесты сканером, все показатели по всем датчикам в допустимых пределах, через день проверил еще раз - все в норме.
Вот такая загадка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу