Kolosagatel
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Добрый день, форумчане.
Сейчас ищу себе w221 12-13 годов, думал брать дизеля, но открыв и помониторив недельку рынок понял, что, не то что в хорошем состоянии, его впринципе практически нет на вторичке. Да и выбор в основном из 2х двигателей - 3 и 5 литров. Почитав форумы об этих агрегатах сделал вывод, что движки впринципе одинаковые и в обслуге и по возможным проблемам, да и как пишут, жрут они примерно одинаково. Налоги у обоих и так конские и разница уже тут не так велика. Исходя из всего этого решил остановиться на 5 литровом двигателе о 435 лошадях.
Прошу, если написал бред или где-то заблуждаюсь, поправить меня.
А по самой машине у меня такие вопросы, скорее бытовые:
1. Ну самое первое хотел бы узнать, есть ли человек который может помочь в выборе? Точнее нужен выездной диагност, который и компом может ошибки глянуть и задиры посмотреть и общее состояние машины в целом оценить. На форуме не нашел, может плохо искал. До этого были АВДИ и БНВ, там не было проблемой найти подобных на форумах.
город СПБ.
2. Угонщиков вообще интересуют эти неликвидные монстры? Езжу спокойно, предусмотрительно и без аварий... понимаю, что ни кто ни от чего не застрахован на дороге, но интересует именно тема угоняемости, т.к. паркую во дворе прямо перед парадной. Подземки нет, а до нормального паркинга минут 10-15 идти. Принципиально не хочу каску брать ради страховки по угону.
3. Действительно ли у него крылья задние алюминиевые? или он вообще весь алюминиевый? или это бредни форума, так и не разобрался читая все темы подряд.
4. Если этот мотор исправен у него есть расход масла? Ну или какой расход масла считается нормой на 10тыс км? И по регламенту ТО должны проводиться на нем раз в 10 или 15 тыс км?
5. Компьютером можно посмотреть износ коробки? Если вопрос показался странным, объясню - на БНВ это можно было посмотреть, там это называлось корректировкам по муфтам, которые имеют положительные и отрицательные значения и если по какой-то муфте сильный износ, то значение корректировки выше определенных норм. Это не всегда заметно будет на ходу, но это показывает, что у коробки уже серьезная выработка. Есть ли регламент замены масла по коробке? если есть, то раз в сколько тыс км?
Сейчас ищу себе w221 12-13 годов, думал брать дизеля, но открыв и помониторив недельку рынок понял, что, не то что в хорошем состоянии, его впринципе практически нет на вторичке. Да и выбор в основном из 2х двигателей - 3 и 5 литров. Почитав форумы об этих агрегатах сделал вывод, что движки впринципе одинаковые и в обслуге и по возможным проблемам, да и как пишут, жрут они примерно одинаково. Налоги у обоих и так конские и разница уже тут не так велика. Исходя из всего этого решил остановиться на 5 литровом двигателе о 435 лошадях.
Прошу, если написал бред или где-то заблуждаюсь, поправить меня.
А по самой машине у меня такие вопросы, скорее бытовые:
1. Ну самое первое хотел бы узнать, есть ли человек который может помочь в выборе? Точнее нужен выездной диагност, который и компом может ошибки глянуть и задиры посмотреть и общее состояние машины в целом оценить. На форуме не нашел, может плохо искал. До этого были АВДИ и БНВ, там не было проблемой найти подобных на форумах.
город СПБ.
2. Угонщиков вообще интересуют эти неликвидные монстры? Езжу спокойно, предусмотрительно и без аварий... понимаю, что ни кто ни от чего не застрахован на дороге, но интересует именно тема угоняемости, т.к. паркую во дворе прямо перед парадной. Подземки нет, а до нормального паркинга минут 10-15 идти. Принципиально не хочу каску брать ради страховки по угону.
3. Действительно ли у него крылья задние алюминиевые? или он вообще весь алюминиевый? или это бредни форума, так и не разобрался читая все темы подряд.
4. Если этот мотор исправен у него есть расход масла? Ну или какой расход масла считается нормой на 10тыс км? И по регламенту ТО должны проводиться на нем раз в 10 или 15 тыс км?
5. Компьютером можно посмотреть износ коробки? Если вопрос показался странным, объясню - на БНВ это можно было посмотреть, там это называлось корректировкам по муфтам, которые имеют положительные и отрицательные значения и если по какой-то муфте сильный износ, то значение корректировки выше определенных норм. Это не всегда заметно будет на ходу, но это показывает, что у коробки уже серьезная выработка. Есть ли регламент замены масла по коробке? если есть, то раз в сколько тыс км?