Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
раскроем тему чтоб люди не думали по поводу ремонта рулевого редуктора ,:во 1-х дешевле не выйдет никак...изношенный вал напыляют,шлифуют (в москве такой ремонт стоит 10-14руб.) изготовление новых валов и прочих деталей-миф....покупка бу-от 1т.р до 3т.руб.+всегда можно проверить самому перед покупкой и тем более заменой...да и выбор просто огромный т.к деталь не дефицит...про то что потечет - улыбнуло когда прочел......новичок видимо... и к автору темы вопрос- какие причины для замены редуктора????ремонтировать/восставнавливать не пробовал? получаестя дешевле, а эффект лучше чем на разборке - т.к. возьмешь там а через 3 месяца потечет...
раскроем тему чтоб люди не думали по поводу ремонта рулевого редуктора ,:во 1-х дешевле не выйдет никак...изношенный вал напыляют,шлифуют (в москве такой ремонт стоит 10-14руб.) изготовление новых валов и прочих деталей-миф....покупка бу-от 1т.р до 3т.руб.+всегда можно проверить самому перед покупкой и тем более заменой...да и выбор просто огромный т.к деталь не дефицит...про то что потечет - улыбнуло когда прочел......новичок видимо... и к автору темы вопрос- какие причины для замены редуктора????
самое разумное (если смотреть с точки зрения материальных затрат)то это поиск б.у ...да и по времени -быстро,снять поставить, махнуть жижу с фильтром ,и промыть все нужно обязательно...причина в золотнике износ по шарикам!!!! машина прошла 647000км
самое разумное (если смотреть с точки зрения материальных затрат)то это поиск б.у ...да и по времени -быстро,снять поставить, махнуть жижу с фильтром ,и промыть все нужно обязательно...