Добрый вечер!)
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?
Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)
Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках... А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск
Результаты компьютерной диагностики в аттаче.
Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?
Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)
Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках... А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск
Результаты компьютерной диагностики в аттаче.
Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?