• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Спринтер 212, ошибки не хотят уходить;(

dimkah

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый вечер!)
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках... А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?
 

Вложения

  • лл.pdf
    161,7 КБ · Просмотры: 256

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Что может быть проще, чем проверить приходит ли напряжение на все датчики и контрольную форсунку при вкл зажигании? Если нет, то проверяем массу на моторе, состояние предохранителей, затем прозваниваем проводку от ЭБУ до датчиков, ну и в конце, если ничего не помогло - замена ЭБУ (что бывает очень и очень редко)
 

dimkah

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проверял как-то на упр. форсунку приходило напряжение ~ 7-8 В
ПОзавчера забрал авто от электрика:
Проводка проверена, перебрана, от датчиков до шлейфа на мозги прозванивается.
Работа ДВС не изменилась, ошибки не пропали.

Теперь как я понимаю всё дело только в мозгах? Восстанавливаются они или сразу заказывать другие?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
На контрольную форсунку должно приходить 12 В.
Что я могу сказать.... Ваш электрик даже не удосужился посмотреть электросхему вашего авто. Я на 99% уверен, что дело в проводке, а именно а отсутствии плюса на таких компонентах, ДТОЖ, ДТВВ, ДТТ и ДПИ. Плюс у них общий, проверить легко - кинул "соплю" с плюсовой клеммы АКБ на плюсовой провод любого из перечисленных датчиков и диагностируй. Если ошибки ушли - смотри проводку.
А лучше - смени электрика.
 

dimkah

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Хммм, надо попробовать
Питание на датчики подается с мозгов или с АКБ?
А есть такой вариант, что мозги не дают 12В?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Питание с ЭБУ.
Если с проводкой точно все ок, можно на крайняк вскрыть мозг и все осмотреть.
Ещё как вариант плюсовой провод на датчики где то перетёрся и подкорачивает на массу, то же будут такие проблемы, или же наоборот - минусовой провод перетёрся и постоянно висит на массе, отсюда ЭБУ думает, что обрыв или кз.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну и чем все закончилось?
Или как обычно тачку починили и "не здрасте не досвидания"?
 

dimkah

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Мало интереса к этой темке))

Вообще ещё всё в процессе.
Ставлю другой ЭБУ - ошибки по датчику подъема иглы, датчику температуры воздуха на впуске и датчику температуры топлива ушли.
Проехался - остались ошибки по ДТОЖ, Контрольной лампочке и ЕГР. (Контролька не выведена на панель вообще, ЕГР заглушен). ДТОЖ - рабочий, сопротивление в норме (проверен на на 80 С, на 60 С, на 40 С - сопротивление меняется как положено), сам датчик прозванивает на шлейфе на мозги.
ПОдкидываю старый ЭБУ - все ошибки возвращаются(
На данный момент стоит другой ЭБУ. Мой блок ушёл к электрику на предмет возможности восстановления ибо менять его на новый надо только тогда, когда найду 100% рабочий.
 

autodrivevrn

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ошибка Р1350( магнитный клапан регулировки начала впрыска НЕТ СИГНАЛА)
1 месяц мучений, два раза движок перетряхивали, насос, все форсы, проводка, мозги, короче пипец полный
А потом полный ступор и шоковое состояние - под водительским сиденьем есть предохранители нашли один сгоревший, поменяли и все прошло (ЖЕСТЬ)
 

ArheologX

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
ArheologX
Город
Эфиопия
Недвижимость на Тенерифе

Недвижимость на Канарах- сегодня это бомба! После кризиса на Кипре, революции на Ближнем Востоке,
Канарские острова -это кусочек субтропического рая всего 300 км от берегов Африки. Но весь Канарский архипелаг
является частью Евросоюза с европейскими законами, отличной социальной системой, развитой инфраструктурой ,
здравоохранением и почти нулевой преступностью.
 

димитрииий

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ребята всем доброго времени суток. подскажите
пожалуйста, у меня мерседес спринтер 212д 1996г.в.
2.9л (602) мотор. после замены
топливного фильтра, машинка завелась и поехала, на следующий день с утра опять завелась без особых трудностей. Проехал 15 км, почувствовал, что начала пропадать тяга, пара светофоров и вуоля, глохнет и не запускается... полез под капот, обнаружил что не
поступает топливо от бака к фильтру... не могу понять
в чем проблема. отсоединяю шланг на подачу топлива
к фильтру, пробую сосать ,топливо поступает очень
легко, ставлю обратно, эффекта нет... что делать
подскажите пожалуйста...
 

Olaru

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
tdi

Добрый вечер!)
Суть - чтобы я не сделал - ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику - выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял - не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать - работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка - добежал до тестера - сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках... А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?


fsea prablema mojat biti v aparature ili clapan salearki zadi aparaturi , no poprobui pomeniati mazghi
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ