• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Sprinter 906 646 мотор аварийный режим двигателя

kermur

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
всем привет. На спринтере 906 646 мотор при подьеме или при нагрузке,мотор переходит в аварийный режим. Чек горит и выдает ошибку 2359-002, 2263-001. Регулирование давл нагнет воздуха слишком мало или слишком высоко.
Заменили турбо с клапаном. Промыли заслонку в месте с датчиком давления.проверили утечку воздуха. Ошибка остается. Мотор прошит.сажевый и егр отшит.форсунки в идеале. Может что пропустили.посоветуйте на что смотреть.спасибо
 
VIN где ? Вак-питание ( сколько ?) и адекватность показаний датчиков давления. а также патрубки от интеркулера .
 
Ваккум проверил манометром.утечки нет. Клапан вакуума заменили. Шланги интеркуллера новые.проверили дымагенератором. Это происходит только при нагрузке.по трассе все ок. При подьеме сразу авар режим.выкл вкл опять едет нормально. Вин позже напишу. Прошит мотор не сколько лет назад. До не давной времени работал нормально.
 
Дымогенератор определяет утечку только через конкретные дыры но не определяет утечки через трещины , которые открываются только при увеличении давления наддува . Какая первая ошибка появляется ?
 
Первая мало воздуха.вторая высокое.всегда так выдает оба ошибки. Тоже грешу на утечку воздуха.но откуда?
 
Регулирование нагнет воздуха. Слишком низкое давление нагнет воздуха.Первая ошибка всегда 2359-002. VIN WDB9066551S278680
 
Проверь соответствие и показания в реальном времени в двух режимах.
1766569696737.png
 
Датчик промыт. В ХХ показание датчика отличается от атмосферного на 10 кпа. Это в пределах нормы. А второй режим это какой? Если держать оборот 2000, показание тоже должен отличатся от атмосферного на 10-15 кпа? Или я что та не понимаю?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу