• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох и не заводится, Mercedes sprinter w906

Sanzhar1991

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Москва
Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста , может кто то столкнулся с такой проблемой!! Мерседес спринтер 906 твин турбо, машинка стояла заведеным и само по себе заглохло , попытался завести нифега не завелась , попробовал попшыкал быстрого старта машинка завелась , проехал километров 30-40 машинка заглохла теперь не заводится никак , быстрый старт тоже не помогает , взяли на буксир проехали километров 30 и нифега не завелась !! Топливный насос соляру качает нормально , на ТНВД соляра поступает , вот от ТНВД на рампу не поступает , точнее поступает но нету давлении !!! Уже 4 й день стою на трассе в деревушке облазил все и везде где можно , но результата нету!!! Кстати попробовал снял провод от датчика которая в рампе , всеровно не завелась , снял магнитный клапан и открыл замок , солярка соплит чуть и все , давлении нету сосвем!!! Заранее извиняюсь за свою грамотическую ошибку))
 
Сначала убедитесь что есть низкое давление и оно появляется и после прокрутки стартером
 
Мотор я так понимаю ОМ651 . Заглохла на ходу . Значит если мотор не заклинил то проблема в таких случаях в регуляторе давления на рампе , при условии что контур низкого давления в порядке. Может конечно и форсы после заправки но тогда сначала должна затроить. Проверь сопротивление клапана . Тем более что холодный пуск всегда за счет регулятора . Иногда помогает постукивание по нему .
 
Мотор я так понимаю ОМ651 . Заглохла на ходу . Значит если мотор не заклинил то проблема в таких случаях в регуляторе давления на рампе , при условии что контур низкого давления в порядке. Может конечно и форсы после заправки но тогда сначала должна затроить. Проверь сопротивление клапана . Тем более что холодный пуск всегда за счет регулятора . Иногда помогает постукивание по нему .
Подскажите пожалуйста вот у меня вопрос, после снятие регулятора от рампы и включить замок зажигание что должно быть? Топливо должно идти напором от туда или нет?
 
Нет. ТНВД качает сильно но мало. Ни разу ТНВД не меняли на 651-м. Дозирующий тоже не при делах . Симптомы другие . На ходу умирает как правило из за электрической неисправности регулятора , насоса в баке , грязи после заправки (форсунки , рампа) Также давления не будет при выходе из строя(или не верном сигнале) датчика коленвала . При этом на эфире схватывать будет .
 
Насос из бака качает хорошо, от бака до ТНВД топливо идёт хорошо , вот от тнвд до рампы плохо идёт , совсем нету давлен
Нет. ТНВД качает сильно но мало. Ни разу ТНВД не меняли на 651-м. Дозирующий тоже не при делах . Симптомы другие . На ходу умирает как правило из за электрической неисправности регулятора , насоса в баке , грязи после заправки (форсунки , рампа) Также давления не будет при выходе из строя(или не верном сигнале) датчика коленвала . При этом на эфире схватывать будет
 
Ну если только гайка открутилась , но у нас не было таких случаев .Да и не снимешь ты насос в деревне , если только мотор не выкатишь вперед .
1672122024310.png
 
Ну если только гайка открутилась , но у нас не было таких случаев .Да и не снимешь ты насос в деревне , если только мотор не выкатишь вперед .
Посмотреть вложение 143967
Ребятат говорят что на ТНВД есть какие то датчики , их надо проверят оказывается !!! Не знаю правда это или нет!! Не хотелось быть лезть туда просто так!
 
1. Убедится что есть низкое давление до ТНВД, 2. Убедится что есть синхронизация( хватает на эфире, есть подача по низкому при прокрутке стартером. 3. Далее проверка выхода на рейку от тнвд ( в деревне можно найти к примеру дизельную старую форсунку, может даже повезти с шагом резьбы( либо манометр бар на 400, только смотреть на стрелку и вовремя отключить стартер). После проверки этих пунктов можно далее думать.
 
1. Убедится что есть низкое давление до ТНВД, 2. Убедится что есть синхронизация( хватает на эфире, есть подача по низкому при прокрутке стартером. 3. Далее проверка выхода на рейку от тнвд ( в деревне можно найти к примеру дизельную старую форсунку, может даже повезти с шагом резьбы( либо манометр бар на 400, только смотреть на стрелку и вовремя отключить стартер). После проверки этих пунктов можно далее думать.
Понял вас спасибо , сейчас буду пробовать опять завести машину!
 
Поищи местного диагноста чтобы проверить датчик колена и разрешения на пуск . На насосе дозирующий и датчик температуры топлива .
 
стартер вращает - разрешение на старт есть. Стрелка тахометра поднимается до 150-200 об/мин на стартере - значит датчик положения коленвала живой
 
Последнее редактирование:
Кстати патрубок от ТНВД на рампу открутил , там не было давлении совсем!! Там без напора просто по чуть чуть льёт и все!!
вам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьте
 
Вообще то сначала нужно указывать VIN а потом задавать вопросы.
 
вам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьте
Спасибо большое , сейчас попробуем сделать
 
вам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьте
Не помогло
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу