RaChIlA 2.0
Пользователь
- Сообщения
- 1.441
- Реакции
- 117
- Авто
- Тойота Камри
- Страна
- Россия
- Город
- Великий Новгород
Сначала убедитесь что есть низкое давление и оно появляется и после прокрутки стартером
По Вашим ответам не ясно его значение.Так и оно есть !
До и после прокрутки стартера не меняется ничего!По Вашим ответам не ясно его значение.
Подскажите пожалуйста вот у меня вопрос, после снятие регулятора от рампы и включить замок зажигание что должно быть? Топливо должно идти напором от туда или нет?Мотор я так понимаю ОМ651 . Заглохла на ходу . Значит если мотор не заклинил то проблема в таких случаях в регуляторе давления на рампе , при условии что контур низкого давления в порядке. Может конечно и форсы после заправки но тогда сначала должна затроить. Проверь сопротивление клапана . Тем более что холодный пуск всегда за счет регулятора . Иногда помогает постукивание по нему .
Нет. ТНВД качает сильно но мало. Ни разу ТНВД не меняли на 651-м. Дозирующий тоже не при делах . Симптомы другие . На ходу умирает как правило из за электрической неисправности регулятора , насоса в баке , грязи после заправки (форсунки , рампа) Также давления не будет при выходе из строя(или не верном сигнале) датчика коленвала . При этом на эфире схватывать будет
Ребятат говорят что на ТНВД есть какие то датчики , их надо проверят оказывается !!! Не знаю правда это или нет!! Не хотелось быть лезть туда просто так!Ну если только гайка открутилась , но у нас не было таких случаев .Да и не снимешь ты насос в деревне , если только мотор не выкатишь вперед .
Посмотреть вложение 143967
Понял вас спасибо , сейчас буду пробовать опять завести машину!1. Убедится что есть низкое давление до ТНВД, 2. Убедится что есть синхронизация( хватает на эфире, есть подача по низкому при прокрутке стартером. 3. Далее проверка выхода на рейку от тнвд ( в деревне можно найти к примеру дизельную старую форсунку, может даже повезти с шагом резьбы( либо манометр бар на 400, только смотреть на стрелку и вовремя отключить стартер). После проверки этих пунктов можно далее думать.
вам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьтеКстати патрубок от ТНВД на рампу открутил , там не было давлении совсем!! Там без напора просто по чуть чуть льёт и все!!
Спасибо большое , сейчас попробуем сделатьвам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьте
Не помогловам надо клапан на ТНВД - дозирующий менять!! Он сбрасывает давление с ТНВД сразу в обратку. Попробуйте его снять и продуть промыть. Может питания на нем нет или эл.проводка повреждена - проверьте
WDB9061351N341167Вообще то сначала нужно указывать VIN а потом задавать вопросы.