• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Спринтер дымит

4еснок

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Спринтер 99г.,двиг.602.980(412D,2,9 л.,с турбиной и интеркулером).Дымит аццки,начальство пилит мозг и требует привести все в норму,а у меня даже диагнозы нет..:( посмотрел эл.схемы-там такого с топливкой наворочено..на грузовиках такого года я подобного не видел-клапан момента впрыска,клапан изменения давления впрыска..все это завязано на ЕГР и изменяемое давление наддува-голова кругом идет.По словам насяльника,машинку пригнали из Швеции,все было ок,потом зачем-то снимали двиг с коробкой,затем все и началось..заменили датчик коленвала(были ошибки по нему)-та же фигня,потом гоняли в Питер на диагнозу(без меня),говорят,угол впрыска пляшет от 0 до 30 град.дымит так,что можно завесу дымовую ставить.Опытные,ткните носом,куда смотреть-слишком уж много вариантов для метода тыка-температурные датчики,наддув целиком,ТНВД,форсунки,железо двигателя..понимаю,что без диагнозы здесь только ас справится,но все же хотелось бы разобраться.Особо интересует обилие клапанов на топливной системе-зачем менять давление впрыска(достаточно ведь изменить кол-во подачи топлива?), и назначение клапанов момента впрыска и угла опережения впрыска,по-моему они друг друга дублируют(или это кривой перевод?)..или я чего-то не понимаю.Интересуют так же параметры ЕДЦ,влияющие на впрыск-на что обратить внимание на диагностике,если поедем,буду требовать распечатки и скриншоты,чтоб потом голову ломать осенними вечерами =) Прошу еще,если у кого есть,внятной литературы по данной машинке-купили мне букварь с желтой обложкой,но там только ТО и картинки по снятию-установке,инфа примущественно по двиг.2,3л. :( Другая книга,с коричневой обложкой,насколько я понял по отзывам,не лучше.Интересует так же возможность снятия блинк-кодов с блоков,если это возможно
 
Последнее редактирование:

4еснок

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Сегодня отзвонил датчики положения рейки на ТНВД-2 штуки их , по 6 Ом каждый.Катушка рейки-около 1го Ома(удивило).При нажатии на педаль газа никаких уровней напряжения на дотчиках положения рейки не прослеживается-0 вольт , как ни шевели педаль.Так и должно быть и мультиметром сигнал не отслеживается?Еще в ТНВД установлен датчик температуры топлива , хотя по логике должен стоять датчик оборотов вала ТНВД.Кривой перевод? При заводке машина дымит , падают обороты,ЕДЦ выравнивает их на какое-то время , но потом все равно роняет , и такие качели постоянно . Есть версия неисправности ДТОЖ , типа , врет сигнал с него и ЕДЦ дает слишком большую подачу соляры , но проверить не могу пока - с машинки снят радиатор (снимали движок) ,запускаю максимум секунд на 20-30 ,чтоб не перегреть.Спецы,вы где?есть мнения?
 

valush

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
попробуйте оценить состояние датчика EGR, или хотя-бы пережать идущий к нему патрубок и посмотреть на выхлоп...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.189
Пользователи
208.616
Новый пользователь
Dumeke

Мы ВКонтакте

Верх Низ