ildashka
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.