Ребята, пожалуйста, срочно нужна инфа по замене прокладки головки блока цилиндров. Двигатель 111.
В моем Руководстве по ремонту написано, как мне кажется, с пробелами:
1. сказано, что нужно снять штекер лямбда-зонда, на картинке показано, что на головке блока, а в тексте - в районе аккумуляторной батареи. Попробовал стянуть с головки блока, но там, как будто, завальцовано. Прошел по цепи - есть разъем под лобовым стеклом, но он не снимается, да и смысла нет его там снимать, так как лямбда-зонд так и останется на головке. Что делать - открутить зонд? Клемму с аккумулятора обязательно нужно будет скидывать?
2. в руководстве ни слова не сказано, что делать с цепью. Но снять головку без снятия цепи, как мне кажется, не получится. Засада. Если скидывать цепь, значит надо снимать башмак и звездочку выпускного распредвала. Так?
3. нужно ли скидывать впускной и выпускной коллекторы? По книге - не надо, но с такими бандуринами по бокам проблематично будет скинуть головке с блока. Снова засада. Да, если скидывать коллекторы, то под ними обязательно менять прокладки?
4. ничего не сказано про слив масла, но в головке его полно. Скинешь голову - все вытечет на блок и попадет в каналы с антифризом.
Может, у кого-нить есть регламент по замене прокладки? Буду очень признателен.
Помогите, кто чем может
В моем Руководстве по ремонту написано, как мне кажется, с пробелами:
1. сказано, что нужно снять штекер лямбда-зонда, на картинке показано, что на головке блока, а в тексте - в районе аккумуляторной батареи. Попробовал стянуть с головки блока, но там, как будто, завальцовано. Прошел по цепи - есть разъем под лобовым стеклом, но он не снимается, да и смысла нет его там снимать, так как лямбда-зонд так и останется на головке. Что делать - открутить зонд? Клемму с аккумулятора обязательно нужно будет скидывать?
2. в руководстве ни слова не сказано, что делать с цепью. Но снять головку без снятия цепи, как мне кажется, не получится. Засада. Если скидывать цепь, значит надо снимать башмак и звездочку выпускного распредвала. Так?
3. нужно ли скидывать впускной и выпускной коллекторы? По книге - не надо, но с такими бандуринами по бокам проблематично будет скинуть головке с блока. Снова засада. Да, если скидывать коллекторы, то под ними обязательно менять прокладки?
4. ничего не сказано про слив масла, но в головке его полно. Скинешь голову - все вытечет на блок и попадет в каналы с антифризом.
Может, у кого-нить есть регламент по замене прокладки? Буду очень признателен.
Помогите, кто чем может