• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странный шум в двигателе, после замены цепи

m_sam

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Daimler Craisler A140, 1999 Vin WDB1680311J206102
А140, Vin WDB 1680311J206102, 1999 Г.В.,
Приобретен в мае 2010.
После пререгонки в родные края от мест массовой дислокации свежедоставленных авто, это примерно 100-120км, была произведена замена жидкостей, масел, фильтров, резины...
После замены масла обратили внимание на своеобразный дизельный звук работы ДВС, но в серьез не восприняли, и продолжили эксплуатацию...
Все замечательно, машина для семьи выполняла свои функции на ура... Пока однажды под Ноый год в канун 2011года в поездке при t= -28, не выбросило ч/з щуп масло... Водитель, по его словам, увидев сигнал - низкое давление "Масленку", сразу заглушил ДВС... Машинку оттащили в СТО, где она оттаивала часов 12, после чего слили масло (остатки) и залили свежее... Но по словам того же водителя, как проведшего в машинке большее к-во времени, звук двигателя изменился... Сделали попытку выполнить диагностику двигателя, но все закончилось туманными советами, - ошибок нет, а звук - г/компенсаторы стучат...
За скудностью средств, машинку поставили на прикол... а после продолжительного времени вернулись к необходимости использования транспортного средства...
Загнали в "ЕвроСтар" в Караганде, там сняли крышку клапанов, подняли распредвал и показали задиры на шейках р/вала и подшипников пастели... Объявили диагноз, масляное голодание...
Написали дефектовку, на комплектующие, головка БЦ, распредвал, и прокладки, в общем вышло на 489000 наших казахских рублей, и за диагностику взяли 2х5000нормочаса.
помыкались мы... это ж 30% стоимости машины, да еще 75000 надо на замену этих самых компл-щих...
Обернулись в сторону шрота, путем проб и ощибок нашли головку в сборе, но вот прокладок увы нет... Ждали по заказу 10 дён...
пришли прокладки, - время менять ГБЦ, - механик сняв клапанную Крышку обратил внимание, что на звезде р/вала износ, цепь болтается... Предположил, что натяжитель не работает, и предложил заменить весь механизм цепь, натяжитель, башмак и т.д. - но так как этого ни чего в наших краях нет, ждем еще 10 дён...
И поминаем диагностов "ЕвроСтар" в Караганде, всякими обидными словами...
Но вот, прошло и это... Пришли з/части, позавчера сняли (приопустили) ДВС, сняли лобовую крышку, заменили звезду Р/вала, цепь, ремень, натяжитель, башмак и т.д.
С б/у головки сняли пастель с р/валом,и установили в родную ГБЦ...
Собрали, залили масло и антифриз, завели, сначала ДВС работал шумно, затем, скажем шум стих, но радость была преждевременной...
при увеличении оборотов шум возрастает, и что самое главное, при сбросе оборотов - отчетливо слышен... и чем то похож на преждний от ненатянутой цепи... При чем, локализации шум не поддается...
слушали слева, справа, сзади, спереди, снизу....
Так вот, Вопрос Уважаемые Форумчане, что бы это значило?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Если было масленное голодание то нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить гидрокомпенсаторы.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ