m_sam
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Авто
- Daimler Craisler A140, 1999 Vin WDB1680311J206102
А140, Vin WDB 1680311J206102, 1999 Г.В.,
Приобретен в мае 2010.
После пререгонки в родные края от мест массовой дислокации свежедоставленных авто, это примерно 100-120км, была произведена замена жидкостей, масел, фильтров, резины...
После замены масла обратили внимание на своеобразный дизельный звук работы ДВС, но в серьез не восприняли, и продолжили эксплуатацию...
Все замечательно, машина для семьи выполняла свои функции на ура... Пока однажды под Ноый год в канун 2011года в поездке при t= -28, не выбросило ч/з щуп масло... Водитель, по его словам, увидев сигнал - низкое давление "Масленку", сразу заглушил ДВС... Машинку оттащили в СТО, где она оттаивала часов 12, после чего слили масло (остатки) и залили свежее... Но по словам того же водителя, как проведшего в машинке большее к-во времени, звук двигателя изменился... Сделали попытку выполнить диагностику двигателя, но все закончилось туманными советами, - ошибок нет, а звук - г/компенсаторы стучат...
За скудностью средств, машинку поставили на прикол... а после продолжительного времени вернулись к необходимости использования транспортного средства...
Загнали в "ЕвроСтар" в Караганде, там сняли крышку клапанов, подняли распредвал и показали задиры на шейках р/вала и подшипников пастели... Объявили диагноз, масляное голодание...
Написали дефектовку, на комплектующие, головка БЦ, распредвал, и прокладки, в общем вышло на 489000 наших казахских рублей, и за диагностику взяли 2х5000нормочаса.
помыкались мы... это ж 30% стоимости машины, да еще 75000 надо на замену этих самых компл-щих...
Обернулись в сторону шрота, путем проб и ощибок нашли головку в сборе, но вот прокладок увы нет... Ждали по заказу 10 дён...
пришли прокладки, - время менять ГБЦ, - механик сняв клапанную Крышку обратил внимание, что на звезде р/вала износ, цепь болтается... Предположил, что натяжитель не работает, и предложил заменить весь механизм цепь, натяжитель, башмак и т.д. - но так как этого ни чего в наших краях нет, ждем еще 10 дён...
И поминаем диагностов "ЕвроСтар" в Караганде, всякими обидными словами...
Но вот, прошло и это... Пришли з/части, позавчера сняли (приопустили) ДВС, сняли лобовую крышку, заменили звезду Р/вала, цепь, ремень, натяжитель, башмак и т.д.
С б/у головки сняли пастель с р/валом,и установили в родную ГБЦ...
Собрали, залили масло и антифриз, завели, сначала ДВС работал шумно, затем, скажем шум стих, но радость была преждевременной...
при увеличении оборотов шум возрастает, и что самое главное, при сбросе оборотов - отчетливо слышен... и чем то похож на преждний от ненатянутой цепи... При чем, локализации шум не поддается...
слушали слева, справа, сзади, спереди, снизу....
Так вот, Вопрос Уважаемые Форумчане, что бы это значило?
Приобретен в мае 2010.
После пререгонки в родные края от мест массовой дислокации свежедоставленных авто, это примерно 100-120км, была произведена замена жидкостей, масел, фильтров, резины...
После замены масла обратили внимание на своеобразный дизельный звук работы ДВС, но в серьез не восприняли, и продолжили эксплуатацию...
Все замечательно, машина для семьи выполняла свои функции на ура... Пока однажды под Ноый год в канун 2011года в поездке при t= -28, не выбросило ч/з щуп масло... Водитель, по его словам, увидев сигнал - низкое давление "Масленку", сразу заглушил ДВС... Машинку оттащили в СТО, где она оттаивала часов 12, после чего слили масло (остатки) и залили свежее... Но по словам того же водителя, как проведшего в машинке большее к-во времени, звук двигателя изменился... Сделали попытку выполнить диагностику двигателя, но все закончилось туманными советами, - ошибок нет, а звук - г/компенсаторы стучат...
За скудностью средств, машинку поставили на прикол... а после продолжительного времени вернулись к необходимости использования транспортного средства...
Загнали в "ЕвроСтар" в Караганде, там сняли крышку клапанов, подняли распредвал и показали задиры на шейках р/вала и подшипников пастели... Объявили диагноз, масляное голодание...
Написали дефектовку, на комплектующие, головка БЦ, распредвал, и прокладки, в общем вышло на 489000 наших казахских рублей, и за диагностику взяли 2х5000нормочаса.
помыкались мы... это ж 30% стоимости машины, да еще 75000 надо на замену этих самых компл-щих...
Обернулись в сторону шрота, путем проб и ощибок нашли головку в сборе, но вот прокладок увы нет... Ждали по заказу 10 дён...
пришли прокладки, - время менять ГБЦ, - механик сняв клапанную Крышку обратил внимание, что на звезде р/вала износ, цепь болтается... Предположил, что натяжитель не работает, и предложил заменить весь механизм цепь, натяжитель, башмак и т.д. - но так как этого ни чего в наших краях нет, ждем еще 10 дён...
И поминаем диагностов "ЕвроСтар" в Караганде, всякими обидными словами...
Но вот, прошло и это... Пришли з/части, позавчера сняли (приопустили) ДВС, сняли лобовую крышку, заменили звезду Р/вала, цепь, ремень, натяжитель, башмак и т.д.
С б/у головки сняли пастель с р/валом,и установили в родную ГБЦ...
Собрали, залили масло и антифриз, завели, сначала ДВС работал шумно, затем, скажем шум стих, но радость была преждевременной...
при увеличении оборотов шум возрастает, и что самое главное, при сбросе оборотов - отчетливо слышен... и чем то похож на преждний от ненатянутой цепи... При чем, локализации шум не поддается...
слушали слева, справа, сзади, спереди, снизу....
Так вот, Вопрос Уважаемые Форумчане, что бы это значило?