Здравствуйте! Вчера загнал машину на диагностику ходовой, параллельно обнаружили течь масла из под разъема на коробке, предложили заменить втулку.
После замены этой втулки появились пинки при включении D или R.
Передвигаю рычаг по всей дорожке от P до D и обратно:
P-R пинок (зад машины аж приседает),
R-N нет пинка,
N-D пинок,
D-4-3-2-1-2-3-4-D нет пинка,
D-N нет пинка,
N-R пинок,
R-P нет пинка
При движении не тестировал - страшно.
На панели приборов ничего не отображается.
Подключили сканер - аварийный режим работы АКПП, НО ошибок нет!
Сказали, что в другом месте есть дилерский (!!!) сканер, надо туда ехать.
Вопросы:
1.можно ли ехать своим ходом до этого сканера (примерно 2-3 км)?
2.может ли подобная неисправность вылезти вот так сразу? ведь до этого коробка вообще не пиналась.
P.S. WDB2030451F200922.
Масло в коробке вместе с фильтром менялось 10000 км назад (по пробегу, был 78000км), но цвет его сейчас - черный (либо врут, что поменяли, либо так почернело за 10000км - ни в то ни в другое верить не хочется).
После замены этой втулки появились пинки при включении D или R.
Передвигаю рычаг по всей дорожке от P до D и обратно:
P-R пинок (зад машины аж приседает),
R-N нет пинка,
N-D пинок,
D-4-3-2-1-2-3-4-D нет пинка,
D-N нет пинка,
N-R пинок,
R-P нет пинка
При движении не тестировал - страшно.
На панели приборов ничего не отображается.
Подключили сканер - аварийный режим работы АКПП, НО ошибок нет!
Сказали, что в другом месте есть дилерский (!!!) сканер, надо туда ехать.
Вопросы:
1.можно ли ехать своим ходом до этого сканера (примерно 2-3 км)?
2.может ли подобная неисправность вылезти вот так сразу? ведь до этого коробка вообще не пиналась.
P.S. WDB2030451F200922.
Масло в коробке вместе с фильтром менялось 10000 км назад (по пробегу, был 78000км), но цвет его сейчас - черный (либо врут, что поменяли, либо так почернело за 10000км - ни в то ни в другое верить не хочется).