Стучит дизель

Здравствуйте w 124 4 слиндровый дизель. Из 4 го форсунки есть стук заменял всё равно есть стук

  • Насос

    Голосов: 0 0,0%
  • Форсунки

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Sulton Zokirov

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Страна
Таджикистан
Город
Худжанд
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня мерседес 4 слиндровый дизель. Есть стук на 4го форсунки заменял всё равно .Откручваю трубку ставить тихо
WDB 1241201B316923
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня мерседес 4 слиндровый дизель. Есть стук на 4го форсунки заменял всё равно .Откручваю трубку ставить тихо
WDB 1241201B316923
Привет) смотря какой звук? Но старые дизеля и после установки новых топл/форсунок стучали, пока форсунка не прокачается топливом. На холостом ходу оставь работать двигатель, если уверен , что стук от топливной форсунки!
 
Да я заменил форсунки, только 4й форсунок сильно бьёт чем прежде, другую поставил всё равно. Мастера сказали от ТЭНВД не знаю что делать .Здесь у нас нет профессионал мастер на ТЭНВД
 
Заменил как ? Новую поставил оригинальную или б/у. На этих моторах меняется распылитель и при замене регулируется начало открытия . Плюс контроль компрессии , начальный угол впрыска и состояние форкамеры ( прогорают иногда ) это по хорошему .
 
Да заменял на бу но стало хуже
 
Такой вариант замены не прокатит .Это как другая жена , похожа на первую , только хуже.
 
Что мне мне надо делать помогите.Мастера сказали от ТЭНВД
 
Старая форсунка не факт.что хорошая.Мастеров нет,но говорят,что тнвд-это деньги на ветер.нужно ехать к мастерам по дизелям.Там есть стенд.проверяют форсунки и тнвд.
 
Заменил как ? Новую поставил оригинальную или б/у. На этих моторах меняется распылитель и при замене регулируется начало открытия . Плюс контроль компрессии , начальный угол впрыска и состояние форкамеры ( прогорают иногда ) это по хорошему .
Сейчас заменял шланги обратки чуть потише стал стук.Это шланги обратки тоже влияет немножко или неть .Старые отпускал солярку
 
ФОрсунка стучит от подклинивания распылителя.На старых дизелях форсунку откручивают и этим проверяют работу.найди видео,его полно в интернете,как проверяют.У тебя слава богу не СДИ форсунки.https://yandex.ru/video/preview/7668579927110132800
 
Я пробовал это откручил штутсер на 4 й ест стук.купил другую проверил на стенд ии поставил всё равно ест стук на 4 м форсунки,остальные форсунки работают очен хорошо тихо
 
попробуй местами поменяй с 3го на 4й ,если звук уйдет на другой цилиндр то значит точно в форсунке , надо смотреть по распылителям ,мож ты купил форсунку от дизеля большим обьемом она на вид одинаковая а топлива впрыскивается больше ,вот будет стук ,и от МТЗ _80распылитель не подходит по параметрам хотя на вид одинаковый
 
попробуй местами поменяй с 3го на 4й ,если звук уйдет на другой цилиндр то значит точно в форсунке , надо смотреть по распылителям ,мож ты купил форсунку от дизеля большим обьемом она на вид одинаковая а топлива впрыскивается больше ,вот будет стук ,и от МТЗ _80распылитель не подходит по параметрам хотя на вид одинаковый
5 слиндровый и 4 слиндровый обойма разный будет? Я купил 5 штуки к ?
 
если был турбо дизель то распылы другие если те тоже поставил и они работают нормально значит дело не в форсунке
 
Насос тут вечный . Ходит больше чем машина живёт . Максимум прокладки текут . Не лезь туда .
1715923189050.png

1715923269054.png
Настрой правильно форсунку .
1715923864493.png

1715923943256.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.816
Новый пользователь
Сергей serzh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу