viol3ur
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
Всем доброго дня!
Небольшая предыстория о моем железном коне:
ML63 AMG 2015 года. Покупал после одного хозяина с пробегом 116.000 км в ОАЭ. Изначально, после покупки, была проблема с мотором, а именно пропуски зажигания в 5 цилиндре. Мною было принято решение капиталить мотор. Делал в сервисе в Шардже с названием "Astana" под кураторством Азата, его владельца. После капиталки мотор шепчет, ушли все проблемы по пропускам, мотор работает ровно. Ну а теперь к сути проблемы:
Каждое утро, когда мотор холодный я слышу отчетливый звонкий стук со стороны картера, но после того как мотор прогревается, все звуки уходят. Азат утверждает, что ВСЕ моторы модели М157 стучат на холодную и это связано с тепловым расширением. И что новые моторые М178 уже избавились от этой проблемы. Господа, помогите пожалуйста, мотор очень не дешевый и не хочется попасть на ремонт. Эксплуатирую автомобиль максимально бережно, масло меняю каждые 5т.км. (~170 м/ч), всегда прогреваю моторное масло до 90 градусов перед нажатием на педаль, пока мотор холодный не больше 1500 оборотов, залиюва исключительно 98 бензин. Ниже прикреплю видео, которое снял на парковке утром, направив телефон прямо на пластиковую защиту картера. (слушать в наушниках, будет слышно звонкий стук)
Заранее большое спасибо за помощь и удачи на дорогах!
Небольшая предыстория о моем железном коне:
ML63 AMG 2015 года. Покупал после одного хозяина с пробегом 116.000 км в ОАЭ. Изначально, после покупки, была проблема с мотором, а именно пропуски зажигания в 5 цилиндре. Мною было принято решение капиталить мотор. Делал в сервисе в Шардже с названием "Astana" под кураторством Азата, его владельца. После капиталки мотор шепчет, ушли все проблемы по пропускам, мотор работает ровно. Ну а теперь к сути проблемы:
Каждое утро, когда мотор холодный я слышу отчетливый звонкий стук со стороны картера, но после того как мотор прогревается, все звуки уходят. Азат утверждает, что ВСЕ моторы модели М157 стучат на холодную и это связано с тепловым расширением. И что новые моторые М178 уже избавились от этой проблемы. Господа, помогите пожалуйста, мотор очень не дешевый и не хочется попасть на ремонт. Эксплуатирую автомобиль максимально бережно, масло меняю каждые 5т.км. (~170 м/ч), всегда прогреваю моторное масло до 90 градусов перед нажатием на педаль, пока мотор холодный не больше 1500 оборотов, залиюва исключительно 98 бензин. Ниже прикреплю видео, которое снял на парковке утром, направив телефон прямо на пластиковую защиту картера. (слушать в наушниках, будет слышно звонкий стук)
Заранее большое спасибо за помощь и удачи на дорогах!