• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук, глохнет при переключении на Drive (АКПП)

  • Автор темы Автор темы Mi4igan
  • Дата начала Дата начала

Mi4igan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Машина w211 VIN:WDB2112081B434674.

Утро, на улице -15. завел (без проблем Webasto).
температура поднялась до 50 градусов.
выжимаю тормоз, переключаю на Drive -
падают обороты, стук двигателя (как будто неисправна форсунка и переливает солярку).
вчера при такой же процедуре двигатель не удержал обороты и заглох.
после повторного пуска и переключения селектра на Drive все в штатном режиме.
В плюсовую погоду таких симптомов замечено не было.

Как думаете что это может быть и куда бежать за что хвататься? :ny_sanki:
 
Конкретнее, я приехал с проблемой внезапного перехода КПП и двигателя в аварийный режим.
Что было сделано: прочитали ошибки, стерли, обучили коробку.
Через неделю все начало повторяться, приехал еще раз, мне стерли ошибку опять и сказали что надо оставлять машину на не определенный срок...
 
Конкретнее, я приехал с проблемой внезапного перехода КПП и двигателя в аварийный режим.
Что было сделано: прочитали ошибки, стерли, обучили коробку.
Через неделю все начало повторяться, приехал еще раз, мне стерли ошибку опять и сказали что надо оставлять машину на не определенный срок...
А что смутило и что не так сделали по Вашему? Это нормальная практика.
В тем более с роботами. Это описано в документации и рекомендациях.
С любой коробкой если нет явных признаков неисправности, перед тем как разбирать её надо сбросить актуальные значения, провести обновление ПО ( если оно есть) программирование. Дальше тестовая поездка. После , если проблема сохраняется, то считываются действительные (новые) накопленные значения, после чего делаются выводы.

Дайте VIN ? запорошу историю у них...
 
А что смутило и что не так сделали по Вашему? Это нормальная практика.
В тем более с роботами. Это описано в документации и рекомендациях.
С любой коробкой если нет явных признаков неисправности, перед тем как разбирать её надо сбросить актуальные значения, провести обновление ПО ( если оно есть) программирование. Дальше тестовая поездка. После , если проблема сохраняется, то считываются действительные (новые) накопленные значения, после чего делаются выводы.

Дайте VIN ? запорошу историю у них...

WDB2032061F327273
 
А что смутило и что не так сделали по Вашему? Это нормальная практика.
В тем более с роботами. Это описано в документации и рекомендациях.
С любой коробкой если нет явных признаков неисправности, перед тем как разбирать её надо сбросить актуальные значения, провести обновление ПО ( если оно есть) программирование. Дальше тестовая поездка. После , если проблема сохраняется, то считываются действительные (новые) накопленные значения, после чего делаются выводы.

Дайте VIN ? запорошу историю у них...

Проблема решена не была, все вышеописанные процедуры не дали никаких результатов, итого выброшенные на ветер деньги.
 
Проблема решена не была, все вышеописанные процедуры не дали никаких результатов, итого выброшенные на ветер деньги.
Еще раз, это стандартная процедура, описанная заводом изготовителем. Так делать правильно, просто вы не доделали работу!
Или вы хотите что бы одним нажатием кнопочки сразу все починилось? Или что бы сразу разобрали коробку и все целиком стали менять (как делают в гаражах)?

P.S. Постараюсь попросить историю. Пока вижу что начали делать правильно, но работа была не доделана. После просмотра рем-заказом можно будет сделать окончательные выводы. Или может быть здесь отпишутся представители фирмы.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, это стандартная процедура, описанная заводом изготовителем. Так делать правильно, просто вы не доделали работу!
Или вы хотите что бы одним нажатием кнопочки сразу все починилось? Или что бы сразу разобрали коробку и все целиком стали менять (как делают в гаражах)?

P.S. Постараюсь попросить историю. Пока вижу что начали делать правильно, но работа была не доделана. После просмотра рем-заказом можно будет сделать окончательные выводы. Или может быть здесь отпишутся представители фирмы.

Почему вы решили, что работа не была доделана?
 
Почему вы решили, что работа не была доделана?
Вы сами об этом написали.
Конкретнее, я приехал с проблемой внезапного перехода КПП и двигателя в аварийный режим.
Что было сделано: прочитали ошибки, стерли, обучили коробку.
Через неделю все начало повторяться, приехал еще раз, мне стерли ошибку опять и сказали что надо оставлять машину на не определенный срок...


Пока я вижу так, что делали как положено:
1-
Что было сделано: прочитали ошибки, стерли, обучили коробку.
2- Далее скорее всего была дана рекомендация, поездить посмотреть как будет вести себя коробка. Ошибка повторилась
Через неделю все начало повторяться, приехал еще раз
3- Логично что требуется дальнейшее исследование проблемы, но вы отказались от этого.
 
Вы сами об этом написали.



Пока я вижу так, что делали как положено:
1-
2- Далее скорее всего была дана рекомендация, поездить посмотреть как будет вести себя коробка. Ошибка повторилась
3- Логично что требуется дальнейшее исследование проблемы, но вы отказались от этого.

в момент моего второго визита машина была пригнана с утра, приехал я за ней в районе 5 вечера, мне сказали что ошибку опять сбросили, но что делать дальше они не знают, после мне было предложено оставить ее на неопределенный срок от чего я отказался.
 
Как то не вяжется это
мне сказали что ошибку опять сбросили, но что делать дальше они не знают
с этим
было предложено оставить ее
А вот по неопределенному сроку.
Поставить срок не выяснив проблему могут только дилетанты. т.к. не вскрыв коробку и не локализовав для начала проблему и не поставив диагноз, никто не даст сроков так как сроки давать не почему...
 
Как то не вяжется это с этим

А вот по неопределенному сроку.
Поставить срок не выяснив проблему могут только дилетанты. т.к. не вскрыв коробку и не локализовав для начала проблему и не поставив диагноз, никто не даст сроков так как сроки давать не почему...

Я дилетант, с вами спорить не готов, это мои сугубо субъективные впечатления о данном посещении.
Подведу итог, проблема была в вакуумном клапане управления турбиной.
 
Я дилетант, с вами спорить не готов, это мои сугубо субъективные впечатления о данном посещении.
Подведу итог, проблема была в вакуумном клапане управления турбиной.
По поводу итога, тогда и про фирму не надо делать таких заявлений. Т.к. работа не была доделана и такие выводы необоснованны.

Ну и в целом робот достаточно редкая коробка и гемора по работе и ремонту с ней много, к сожалению...
P.S. И про дилетантов , я не в коем случае Вас не имел ввиду!
И в целом если я в чем то не прав, поправьте.
 
Последнее редактирование:
По поводу итога, тогда и про фирму не надо делать таких заявлений. Т.к. работа не была доделана и такие выводы необоснованны.

Ну и в целом робот достаточно редкая коробка и гемора по работе и ремонту с ней много, к сожалению...
P.S. И про дилетантов , я не в коем случае Вас не имел ввиду!
И в целом если я в чем то не прав, поправьте.

Насчет дилетанта, это я себя назвал, не из вашего сообщения.
Я никаких заявлений не делал, я высказал свои впечатления о посещении данного места
"Был там с предыдущей машиной, была проблема с коробкой денег много взяли при этом проблему не нашли..."
не понимаю о каких заявлениях вы говорите.
Мои выводы может и субъективны, но я просто высказал свой личный опыт без прикрас.
 
Насчет дилетанта, это я себя назвал, не из вашего сообщения.
Я никаких заявлений не делал, я высказал свои впечатления о посещении данного места
"Был там с предыдущей машиной, была проблема с коробкой денег много взяли при этом проблему не нашли..."
не понимаю о каких заявлениях вы говорите.
Мои выводы может и субъективны, но я просто высказал свой личный опыт без прикрас.
Ну так опыта то не получилось, работа ведь не была доведена до логического конца.
 
Последнее редактирование:
Ну так опыта то не получилось, работа не ведь не была доведена до логического конца.
Поймите одну вещь, на тот момент подход сотрудника в данном сервисе к моей проблеме был таков, мне дали понять что моя проблема может решится, а может и нет, с долей незаинтересованности, я вывод тогда для себя сделал такой.
Сейчас мне трудно вспомнить все детали, я описал свои впечатления.
Вы думаете у меня было желание искать, ехать в другое место для решения своей проблемы, а не закончить ее в одном месте!?
 
Поймите одну вещь, на тот момент подход сотрудника в данном сервисе к моей проблеме был таков, мне дали понять что моя проблема может решится, а может и нет, с долей незаинтересованности, я вывод тогда для себя сделал такой.
Сейчас мне трудно вспомнить все детали, я описал свои впечатления.
Вы думаете у меня было желание искать, ехать в другое место для решения своей проблемы, а не закончить ее в одном месте!?
Ну я бы поговорил с мастером (или администрацией) денег то вы уже отдали за обновление и диагностику...
 
Ну я бы поговорил с мастером (или администрацией) денег то вы уже отдали за обновление и диагностику...
У меня претензий к сервису нет, меня не обманули, не пытались навязать какие то дополнительные работы, но и не решили проблему.

Из всего вышесказанного и складывается впечатление.
 
Сделал диагностику . Она ничего не показала . Ошибок нет . PS. для Johnsonnew мне кажется вы занимаетесь флудом а не помогаете решать проблему.
 
Сделал диагностику . Она ничего не показала . Ошибок нет . PS. для Johnsonnew мне кажется вы занимаетесь флудом а не помогаете решать проблему.
Прежде чем такое писпать, для начала разобрались бы чем отличается чтение ошибок от диагностики....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу