• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук клапанов, 103 двигатель

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Звонкий стук из под клапанной крышки. Начался после замены прокладки под головой и притирки выпускных клапанов.
Уже и компенсаторы разбирал и промывал, даже купил 6 новых, поставил, изменений никаких. Рабочий ход компенсатора укладывается в 0,5-2,4 мм ; У меня он 1,8-2,0 мм на разных клапанах. Все детали на своих местах - ничего не перепутано.
Кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите пожалуйста !!!
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Похоже никто не вкурсе.... жаль.... :(
Вчера снимал крышку клапанов и все корпуса коромысел, и компенсаторы (мож снова грязи набило...) оказались чистыми. Над четвертым цилиндром, при прослушке стетоскопом тихо, сравнивал компенсаторы на остальных цилиндрах с четвертого - разницы нет - местами даже рабочий ход компенсатора меньше. А вот после сборки и пуска, мотор работал тихо на холостом, я уж обрадовался, но не тут то было, газанул - подержал обороты - отпустил гашетку и... снова стук :cry: :cry: :cry: Мож кто чего зает ????? Please !!! :cry:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Цепь в порядке? И всё по меткам выставлено?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Похоже никто не вкурсе.... жаль.... :(
Вчера снимал крышку клапанов и все корпуса коромысел, и компенсаторы (мож снова грязи набило...) оказались чистыми. Над четвертым цилиндром, при прослушке стетоскопом тихо, сравнивал компенсаторы на остальных цилиндрах с четвертого - разницы нет - местами даже рабочий ход компенсатора меньше. А вот после сборки и пуска, мотор работал тихо на холостом, я уж обрадовался, но не тут то было, газанул - подержал обороты - отпустил гашетку и... снова стук :cry: :cry: :cry: Мож кто чего зает ????? Please !!! :cry:
Может быть воздух в гидрокомпенсаторах...
Можно попробовать его выгнать по технологии разгона двигателя.
В течении 15 секунд педалью газа разгоняем двигатель от ХХ до 3000, затем резко отпускаем газ, ждем 15 секунд. И опять повторяем так до тех пор пока стук не прекратится.
После того как стук прекратится, повторяем разгон еще 5 раз. Для окончательного прогона масла по системе.
Если это компенсаторы, должно помочь. Возможно придется делать цикл разгона-сброса оборотов раз 30. Пока стук не исчезнет.
Мне помогло с 7-го раза.

Кстати, может масло залито некачественное?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Цепь в порядке? И всё по меткам выставлено?
Цепь новая и все по меткам.
Может быть воздух в гидрокомпенсаторах...
Можно попробовать его выгнать по технологии разгона двигателя.
В течении 15 секунд педалью газа разгоняем двигатель от ХХ до 3000, затем резко отпускаем газ, ждем 15 секунд. И опять повторяем так до тех пор пока стук не прекратится.
После того как стук прекратится, повторяем разгон еще 5 раз. Для окончательного прогона масла по системе.
Если это компенсаторы, должно помочь. Возможно придется делать цикл разгона-сброса оборотов раз 30. Пока стук не исчезнет.
Мне помогло с 7-го раза.
Кстати, может масло залито некачественное?
На счет масла - масло проверенное и магазин тож. :)
На счет выгона воздуха - тож посказали... пробовал энту процедуру раз 50 - что-то не помогает. :(
Заказал я сегодня несколько шайбочек и несколько пяток увеличенного размера. Попробую поставить... :? Мож поможет. Получается, если их поставлю, ход компенсатора уменьшится до 1-го миллиметра примерно.
У меня до ремонта меньше стучало, чем сейчас - звонкого стука не было, хотя распредвал имел осевой люфт в 0.6 мм !!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ