• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

стук такой силы,будто балка отваливается

  • Автор темы Автор темы Dimatit
  • Дата начала Дата начала

Dimatit

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
1
Авто
W210 2000г.в 2.0kompressor
vin WDB2100451B115410
Добрый день ,пол года назад пришло время ремонта всей подвески,заменил ВСЁ,подчёркиваю ВСЁ,кроме задних опор заднего подрамника.А как был стук до ремонта,и после остался.Ваши прежложения.
P.S.Стук наблюдается сзади справа и такой силы(по звуку)будто кувалдой об балку со вей мочи .Он наблюдается и при ровной езде и на ямах, при поворотах периодически появляется
 
Удары появляются при троганьи с места и переключении, или же даже при езде по прямой с постоянной скоростью?
 
Удары появляются при троганьи с места и переключении, или же даже при езде по прямой с постоянной скоростью?
Удары появляются при езде при трогании.
ПОДЧЁРКИВАЮ заменил ВСЁ в частности передние опоры заднего подрамника
 
Возьми друга и найдите яму. Один под машину,другой пробует трогаться взад-вперед. Думаю найдете причину.
 
стучать может:
1. крестовина кардана
2.из за огромного люфта редуктора
3. но скорее всего шрусы стучат(стучат они оочень громко)
 
Возьми друга и найдите яму. Один под машину,другой пробует трогаться взад-вперед. Думаю найдете причину.
Я же сказал что поменял практически всё,передние опоры заднего подрамника пошли на замену именно после такой процедуры с товарищем.
На данный момент из ямы по подвески доколупаться не к чему,всё зажато и всё новое:(
стучать может:
1. крестовина кардана
2.из за огромного люфта редуктора
3. но скорее всего шрусы стучат(стучат они оочень громко)
А вот про это даже и не подумал.:(Как определить неисправность пункт 1 и 3:icon_question:
 
1. взять в каждую руку часть до крестоаины и после, пороверить на люфт
2. поддамкратить колесо, взяться рукой за ухо у редуктора и зажать, другой рукой круми колесо туда сюда
либо: на опущенных колёсах дергать уши вперёд назад и другой рукой можно понять держать за ось полуоси где люфт во внешнем или во внутреннем
-88693455.jpg
 
Последнее редактирование:
1. взять в каждую руку часть до крестоаины и после, пороверить на люфт
2. поддамкратить колесо, взяться рукой за ухо у редуктора и зажать, другой рукой круми колесо туда сюда
либо: на опущенных колёсах дергать уши вперёд назад и другой рукой можно понять держать за ось полуоси где люфт во внешнем или во внутреннем
-88693455.jpg
Если я правильно понял :проверяем на люфт-методом вращения,и потом ещё проверить также вдоль полуоси?
 
люфт всё же есть((
Что делать дальше??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу