Привет знатоки! Может у кого было? Появился стук в районе 2 или 3 цилиндра. В начале думал форсунка завыпендривалась. Выкрутили форсунки и проверили - все срабатывают на 130 барах примерно. Потом была версия что гидрокомпенсатор. Разобрали и сняли распред и УРА во втором цилиндре нашли мягкий гидротолкатель, заменили. А нашли сразу, щуп проскакивал под кулаком и гидроком. второго цилиндра, под остальными всё плотно. Собрали - без изменений. Стук остался. Теперь грешу на износ поршневого пальца. Давление масла в норме, двигатель работает ровно. W140 двигатель 603. А могут клапана стучать? Стук с одинаковой амплитудой, увеличиваю обороты соответственно увеличивается амплитуда стучания. Стук вылез резко. Ездили утром-всё нормально было, в обед завелись и сразу стук, треск или даже щёлканье.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24