Doberman_29
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 1
- Авто
-
W210
WDB2100611A679361
Всем привет. Снова. Продолжается приведения в порядок и эксплуатация моей машины. WDB2100611A679361
Когда покупал машину, присутствовал стук в районе двигателя. Доносился он откуда-то от ремня навесного оборудования. При D+тормоз или при включении фар звук усиливался. Т.к. машину смотрел со знакомым мотористом, он сразу указал на натяжитель обводного ремня.
Ввиду того, что покупка совершалась в самый новый год и денег и без того хронически не хватало, решил купить самый дешевый натяжитель, а потом поменять на нормальный. Ну вроде железяка и железяка. Обошелся он мне в 1200. С заменой решил не тянуть. К мотористу, который машину смотрел - не попал. Поменял в обычном сервисе. Поменяли. Звук остался, но изменился его тембр, если это так можно назвать. Механик подумал и выдвинул версию что это ремень навесного в добавок растянутый, вот натяжитель и колотится в крайнем положении. Поехал привез новый ремень. Поменяли. К слову ремень оделся еле еле. Думал вообще не оденется. Уже думал что короткий продали. Звук снова изменился, но опять же не пропал! Далее была приговорена помпа. Поняв, что так можно перебрать еще пол машины, сказал что это в следующий раз и поехал домой.
На следующий день поехал к тому самому знакомому мотористу. Тот послушал мотор. Сказал что это и близко не помпа. Оттянул натяжитель вниз - звук пропал. Сказал покупать нормальный натяжитель и не морочить голову. В том, который купил просто пружина слабая. Ну китай и есть китай.
Теперь у меня 2 вопроса:
1) Какой можете посоветовать натяжитель? В интернете, от выбора глаза разбегаются.
2) Какова вероятность что изначально был просто растянутый ремень и если поставить старый натяжитель и новый ремень звук пропадет?
P.S. Когда на машине долго поездишь по городу (часа 2) - звук полностью пропадает!
Когда покупал машину, присутствовал стук в районе двигателя. Доносился он откуда-то от ремня навесного оборудования. При D+тормоз или при включении фар звук усиливался. Т.к. машину смотрел со знакомым мотористом, он сразу указал на натяжитель обводного ремня.
Ввиду того, что покупка совершалась в самый новый год и денег и без того хронически не хватало, решил купить самый дешевый натяжитель, а потом поменять на нормальный. Ну вроде железяка и железяка. Обошелся он мне в 1200. С заменой решил не тянуть. К мотористу, который машину смотрел - не попал. Поменял в обычном сервисе. Поменяли. Звук остался, но изменился его тембр, если это так можно назвать. Механик подумал и выдвинул версию что это ремень навесного в добавок растянутый, вот натяжитель и колотится в крайнем положении. Поехал привез новый ремень. Поменяли. К слову ремень оделся еле еле. Думал вообще не оденется. Уже думал что короткий продали. Звук снова изменился, но опять же не пропал! Далее была приговорена помпа. Поняв, что так можно перебрать еще пол машины, сказал что это в следующий раз и поехал домой.
На следующий день поехал к тому самому знакомому мотористу. Тот послушал мотор. Сказал что это и близко не помпа. Оттянул натяжитель вниз - звук пропал. Сказал покупать нормальный натяжитель и не морочить голову. В том, который купил просто пружина слабая. Ну китай и есть китай.
Теперь у меня 2 вопроса:
1) Какой можете посоветовать натяжитель? В интернете, от выбора глаза разбегаются.
2) Какова вероятность что изначально был просто растянутый ремень и если поставить старый натяжитель и новый ремень звук пропадет?
P.S. Когда на машине долго поездишь по городу (часа 2) - звук полностью пропадает!