• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в задней подвеске w210

нет так не должно быть! подрамник должен быть прикручен к кузову и играть на сайлентблоках, но вы это явно никак не заметите.
Спасибо за помощь,скоро поеду исправлять ситуацию,далее отпишусь,для исчерпывания ответа,надеюсь это и стучат гребанные сайлентблоки подрамника!
 
Спасибо за помощь,скоро поеду исправлять ситуацию,далее отпишусь,для исчерпывания ответа,надеюсь это и стучат гребанные сайлентблоки подрамника!
если бы это были стойки стабилизатора, на месте бы вы их очень хорошо ощущали, когда машину раскачивали из стороны в сторону. Аморты вы поменяли, а рычаги можно прощупать, там и так все видно. Третьего не дано как говориться.
 
если бы это были стойки стабилизатора, на месте бы вы их очень хорошо ощущали, когда машину раскачивали из стороны в сторону. Аморты вы поменяли, а рычаги можно прощупать, там и так все видно. Третьего не дано как говориться.
А плавающий не может стучать,так как именно с правой стороны,у него пыльник порван,и он как то выглядит изнощенным,на него не стоит грешить?!
 
А плавающий не может стучать,так как именно с правой стороны,у него пыльник порван,и он как то выглядит изнощенным,на него не стоит грешить?!
я же не вижу его в глаза, пусть мастера еще раз все прощупают монтажками. Ну я не думаю, конечно если он у вас не в хлам... 80 процентов это сайлентблоки подрамника.
 
Скорее всего это стойки заднего стабилизатора. У меня такое было. Внешне никак не определить,никаких стуков ни при каком раскачивании нет. Только когда снял увидел немного выработку. Брал оригинал,стоят что-то в районе 20 уе за две.
 
Сайленблоки заднего подрамника практически не стучат на маленьких неровностях,только на отрыв. У меня они были так уничтожены,при покупке авто,что даже при резком разгоне электроника обороты сбрасывала,но стук только на отрыв при проезде "лежачих мусоров".
 
У меня был похожий стук. Глухой. На крупных кочках. Тоже сзади. Только не мог определить с какой стороны. Тоже долго искали причину. Подвеска вся была целая. Оказалось стучала задняя банка глушителя об кузов)
 
Сайлент блоки подрамника не стучат. Обычно при переключении машину таскает если на механике. Стук похож на изношенные резинки стабилизатора. Не стойки, а именно резинки.
 
Сайлент блоки подрамника не стучат. Обычно при переключении машину таскает если на механике. Стук похож на изношенные резинки стабилизатора. Не стойки, а именно резинки.
Изношенные резинки стабилизатора как и кости при обычной раскачки машины из стороны с торону отчетливо слышны! А тут ничего найти не могут как не качали ее. По крайней мере так утверждает автор :)
 
Изношенные резинки стабилизатора как и кости при обычной раскачки машины из стороны с торону отчетливо слышны! А тут ничего найти не могут как не качали ее. По крайней мере так утверждает автор :)
Не стучат,ни стойки,ни втулки! На трёх машинах проверено. Только если их там вообще(резины) нет.
 
Не стучат,ни стойки,ни втулки! На трёх машинах проверено. Только если их там вообще(резины) нет.
Мне просто для расширения кругозора, как вы проверяете стук на яме или на подъемнике с монтажкой?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу