kastorka77
Пользователь
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 0
уважаемые собратья,подскажите номер ступ.пошипника(если возможно),хочу подобрать и ремонтируется ли рул.рейка?спасибо.wdb2100371a121620 e230 w210
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ваще не согласен . тянуть насмерть не надо , но и люфта тоже быть не должно . это не крузер 80-ый , там есть люфт ощютимый пальцем . попробую описать . колесо не должно люфтить , но и подклинивать не должно и должно иметь свободный ход хороший . потаму и у гайки затяжной имеется такая плавная регулировкаkastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.
ваще не согласен . тянуть насмерть не надо , но и люфта тоже быть не должно . это не крузер 80-ый , там есть люфт ощютимый пальцем . попробую описать . колесо не должно люфтить , но и подклинивать не должно и должно иметь свободный ход хороший . потаму и у гайки затяжной имеется такая плавная регулировка
Паша , а где его ловить ? в каком месте мерить ? на ободе ?
Согласен. Несколько последних постов бред.поймать одну сотку на тормозном диске , можно только на заводе при сборке , когда всё чисто и не пылиночки , да и оборудование соответствующее нужно . чёт сомневаюсь я , что даже офицалы такими извращеньями занимаются
Согласен. Несколько последних постов бред.
Начнём стеории.
Пренебрежём тепловыми расширениями и люфтом самой резьбы.
Затягиваем гайку до упора, считаем, что люфт =0.
Далее один оборот назад, осевой люфт= шагу резьбы.
Не уверен, но шаг вроде 1.5. Т.е. 0,5 оборота= 0,75. 0,3 оборота= 0,5. 0.25 оборота= 0,375. НО ЭТО ОСЕВОЙ ЛЮФТ. На ободе вы поймаете люфт диагонально вставших пары подшипников и его зависимость от долей оборота уже в градусах (считать эту величину откровенно лень), т.е. на тормохном диске будет одина линейная величина , а по торцу венца протектора другая. Вобщем не сношайте себе голову....
Тянете до упора, потом по немногу отпускаете и крутите колесо, как подклин пропал, стопорите гайку...
kastorka если сам менять будешь, то когда все поставишь на место, (купив обязательно внутренний сальник) затягивать на смерть нельзя, затянул так чтобы уже не шло и колесо не крутилось, потом отпусти на пол оборота - оборот так, чтобы при поставленном колесе люфт был примерно 0.5-1 мм, проедь примерно 500 км и подтяни 0.25 оборота, чтобы люфт все равно был, иначе подшипники опять менять через пол года, год. Люфт проверяется так: когда все в сборе прикладываешь палец между поз 70 и ступицей (колпачек 90 снят) и болтаешь другой рукой одетое колесо за резину.
А что на мерсе резьба слабже или подшипник нежнее? Я ж не предлагаю тянуть со всей дури с двухметровым усилителем...Это вам не жигули, чтобы до упора тянуть гайку...
Один член только в другой руке.Подтянул до определенного момента, чтобы не болталось и крутилось хорошо и ВСЕ! Покататься маленько, а потом заданктратить машину и пошевелить колесо!
Один член только в другой руке.
...внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...Никаких люфтов и быть не должно!
...внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...
[FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]Контрольные значения для направляющей системы подвески колеса[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]ступицы
[/FONT][/FONT]Люфт в подшипниках переднего колеса мм 0,01...0,02 0,01...0,02
Такой бред пишут сервисники, чтоб простой обыватель не вздумал сам машину чинить, а прямиком ехал в сервис......внимательно читайте ветку...pahan.spb выложил официальный документ, там написано...
[FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]Контрольные значения для направляющей системы подвески колеса[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]ступицы[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold]
[/FONT]Люфт в подшипниках переднего колеса мм 0,01...0,02 0,01...0,02
...даже и не думал умничать...эти сотки ловятся не руками а с помощью индикатора часового типа...если иметь навык то это не сложно....Это вы так съумничали...? И как вы собираетесь ловить эти сотки руками...? При шевелении колеса рукой, этот люфт даже не почувствуется!
Исходя из шага резьбы 1,5 сколько градусов допуска?...даже и не думал умничать...эти сотки ловятся не руками а с помощью индикатора часового типа...если иметь навык то это не сложно....
Вы сами то понимаете что написали?...сушествуют законы физики ,методы проверки с помощью измерительного оборудования...Такой бред пишут сервисники, чтоб простой обыватель не вздумал сам машину чинить, а прямиком ехал в сервис...
Такой люфт будет тупо у резьбы гайки (если без натяга), а натяг, понятное дело не возможен.
Прочтите предидущее моё сообщение ответьте на мои вопросы, а далее поговорим.Вы сами то понимаете что написали?...сушествуют законы физики ,методы проверки с помощью измерительного оборудования...![]()