• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Схема жгута моторной проводки

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
[attachment=0:za0iqilr]motor wires.tif[/attachment:za0iqilr]
Выкладываю схему жгута моторной проводки на 104 мотор 124 кузов. Фишка к мозгам расположена так если смотреть со стороны контактов а жгут проводов уходит направо. К вопросу о процессе перетяжки, лучше менять ВСЕ провода, даже если они кажутся живыми, дабы не разбирать все это еще раз :mrgreen: . Проводов потребуется ОЧЕНЬ много, лучше заранее запастись проводами выдрав например салонный жгут где-нибудь на разборе ;) . Все соединения только пайкой, никаких скруток, желательно не делать лишних соединений (из 2-3 проводов). Изоляцию спаек лучше проводить термоусадочной трубкой, эстетичнее и надежнее. Рекомендую запастись тряпичной изолентой, ее тоже потребуется немало, у меня ушло 4 мотка! Также следует приобрести новые фишки форсунок (идеально подходят от ТАЗов 08-09), ВСЕ остальные фишки кроме фишки электронной дроссельной заслонки являются РАЗБОРНЫМИ, единственное что придется приобрести родное это экранированные кабели датчика положения коленчатого вала, датчиков детонации, их 2, и датчика положения распредвала. После замены всех проводов жгут лучше заматывать "по месту", разложив жгут под капотом и проанализировав какой длинны должна быть та или иная "ветвь". Я начинал заматывать от дальних фишек.
Отдельно хочу сказать про проводку которую уже перематывали (мне досталась именно такая), обычно все это делается кривыми руками растущими из опы и такую проводку перематывать сложнее, нормальных мастеров по Москве очень мало, если мне придется еще раз взяться за такую, то разматывать начну на месте. Тем кто делает первый раз жгут рекомендую целиком снять и расстелить на БООООЛЬШОМ столе или на полу, лучше не на бетонном :D (как в моем случае). В целом ничего сложного, только необходим аккуратный подход и ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. У меня ушло 2 полных дня и очень болели ноги всю неделю.
Если кому-то нужна помощь в перетяжке в Москве обращайтесь.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
народ...., нуно будет кому-то шо-то помочь-будем тоже "морозиться"...))
зы. у мну нету Е200 и помочь не могу, у кого есть возможность- помогите человеку.

не пойму, что конкретно нуно сфотать?
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    75,6 KB · Просмотры: 586
  • 2.JPG
    2.JPG
    76,6 KB · Просмотры: 560
  • 3.JPG
    3.JPG
    58,1 KB · Просмотры: 561
  • 4.JPG
    4.JPG
    62,8 KB · Просмотры: 560
  • 6.JPG
    6.JPG
    60,5 KB · Просмотры: 557
Chupanilaev..)) не спи))) тебе человек помошь предложил.
лед тронулся))
 
не пойму, что конкретно нуно сфотать?

Спасибо тебе!
ему нуно как провода идут с салона в моторный отсек,типо как с под руля/ниши для ног водителя (в салоне) провода идут в ту сторону к коробке реле и предохранителей.
Ему сваркой варили в этом месте где коробка реле и предохранителей. но перед сваркой кузова, проводку бросили в салон чтобы при варке не сгорела.только сторона водителя.
понимаю что не легко придется,там разбирать в салоне нуно обшивку.
 
Спасибо тебе!
ему нуно как провода идут с салона в моторный отсек,типо как с под руля/ниши для ног водителя (в салоне) провода идут в ту сторону к коробке реле и предохранителей.
Ему сваркой варили в этом месте где коробка реле и предохранителей. но перед сваркой кузова, проводку бросили в салон чтобы при варке не сгорела.только сторона водителя.
понимаю что не легко придется,там разбирать в салоне нуно обшивку.

такое?
у меня как раз обшивка снята
 

Вложения

  • S5004029.JPG
    S5004029.JPG
    42,6 KB · Просмотры: 586
  • S5004032.JPG
    S5004032.JPG
    55,2 KB · Просмотры: 590
  • S5004026.JPG
    S5004026.JPG
    43,9 KB · Просмотры: 595
  • S5004008.JPG
    S5004008.JPG
    46,2 KB · Просмотры: 616
такое?
у меня как раз обшивка снята
Тебе конечно спасибо. Но мне нужны снимки со стороны моторного отсека. Фото акумуляторного отсека и Фото отсека блока предохранителей. Чтоб видны были, откуда с салона проводка выходит в эти отсеки и дальше. Если у тебя Е200 111 движок сделай пожаплуйста эти фотки. Ничего разбирать не нужно, просто снять акум. и с фоткать. Спасибо зараннее.
 
смотри на схему я красным надпись добавил и стрелкой показал к примеру 12 контакт на штекере блока управления
(хотя это уже к делу не относится,тебе другое нуно с салона как идет)
Михаил, на этой схеме не указаны как запитаны форсунки. Если сможешь покажи схему как подключены форсунки. Еще мне нужно распиновка обеих штекеров блока управления. Особенно того, котрая идет с салона на БУ. У меня Блок управления 014 545 98 32.
 
Михаил, на этой схеме не указаны как запитаны форсунки. Если сможешь покажи схему как подключены форсунки. Еще мне нужно распиновка обеих штекеров блока управления. Особенно того, котрая идет с салона на БУ. У меня Блок управления 014 545 98 32.

Посмотри может тут че есть для тебя
 

Вложения

  • PMS 9.pdf
    PMS 9.pdf
    130,2 KB · Просмотры: 260
  • PMS 10.pdf
    PMS 10.pdf
    226,4 KB · Просмотры: 268

Вложения

Мужики, я собрал проводку. Но получился такой нелепий случай. Я забыл подоединить провод массы от форсунок и еще какой то четыре провода вместе на массу. Таком виде запустили стартер. Естественно не искры не форсунки не работали. Теперь я подсоединил все массы. Бензонасос работает давление в топливной системе появился искра тоже есть, не появляется только питание(+) на форсунки. Мне говорят из за того, что не были подсоединены провода массы может сгореть блок управления двигателем. Вопрос: так ли это? Еще какая причина может повлиять на питание форсунок?
 
Мужики, я собрал проводку. Но получился такой нелепий случай. Я забыл подоединить провод массы от форсунок и еще какой то четыре провода вместе на массу. Таком виде запустили стартер. Естественно не искры не форсунки не работали. Теперь я подсоединил все массы. Бензонасос работает давление в топливной системе появился искра тоже есть, не появляется только питание(+) на форсунки. Мне говорят из за того, что не были подсоединены провода массы может сгореть блок управления двигателем. Вопрос: так ли это? Еще какая причина может повлиять на питание форсунок?

на впрыск в первую очередь - влияет количество разрежения в впуске Ты вакуумную трубку не забыл подсоединить к блоку? без нее вообще не запустишь
 
на впрыск в первую очередь - влияет количество разрежения в впуске Ты вакуумную трубку не забыл подсоединить к блоку? без нее вообще не запустишь

питание на форсунки идет короткими импульсами, сложно замерить простым вольтметром. проще по факту - брызгает или нет
 
питание на форсунки идет короткими импульсами, сложно замерить простым вольтметром. проще по факту - брызгает или нет

вот еще нашел интересное, вдруг поможет
 

Вложения

на впрыск в первую очередь - влияет количество разрежения в впуске Ты вакуумную трубку не забыл подсоединить к блоку? без нее вообще не запустишь
Вакумная трубка соединена. Только вот не установлен воздушный фильтр. Форсунки проверял по факту, не брызгают. Как думаете блок мог сгореть из за того, что масса изначально не была соединена?
 
вот еще нашел интересное, вдруг поможет
Огромное тебе спасибо тебе, друг. Ты не иог бы дать мне ссылку где ты это берешь, самому покопать? Еще вопрос: Где находиться реле впрыска
 
Мужики, прорблема решена. Спасибо всем, кто откликнулся. Я всегда надеюсь на вас. Спасибо еще раз. Будут проблемы еще не раз обращусь к Вам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.158
Сообщения
663.674
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу