[attachment=0:za0iqilr]motor wires.tif[/attachment:za0iqilr]
Выкладываю схему жгута моторной проводки на 104 мотор 124 кузов. Фишка к мозгам расположена так если смотреть со стороны контактов а жгут проводов уходит направо. К вопросу о процессе перетяжки, лучше менять ВСЕ провода, даже если они кажутся живыми, дабы не разбирать все это еще раз
. Проводов потребуется ОЧЕНЬ много, лучше заранее запастись проводами выдрав например салонный жгут где-нибудь на разборе
. Все соединения только пайкой, никаких скруток, желательно не делать лишних соединений (из 2-3 проводов). Изоляцию спаек лучше проводить термоусадочной трубкой, эстетичнее и надежнее. Рекомендую запастись тряпичной изолентой, ее тоже потребуется немало, у меня ушло 4 мотка! Также следует приобрести новые фишки форсунок (идеально подходят от ТАЗов 08-09), ВСЕ остальные фишки кроме фишки электронной дроссельной заслонки являются РАЗБОРНЫМИ, единственное что придется приобрести родное это экранированные кабели датчика положения коленчатого вала, датчиков детонации, их 2, и датчика положения распредвала. После замены всех проводов жгут лучше заматывать "по месту", разложив жгут под капотом и проанализировав какой длинны должна быть та или иная "ветвь". Я начинал заматывать от дальних фишек.
Отдельно хочу сказать про проводку которую уже перематывали (мне досталась именно такая), обычно все это делается кривыми руками растущими из опы и такую проводку перематывать сложнее, нормальных мастеров по Москве очень мало, если мне придется еще раз взяться за такую, то разматывать начну на месте. Тем кто делает первый раз жгут рекомендую целиком снять и расстелить на БООООЛЬШОМ столе или на полу, лучше не на бетонном
(как в моем случае). В целом ничего сложного, только необходим аккуратный подход и ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. У меня ушло 2 полных дня и очень болели ноги всю неделю.
Если кому-то нужна помощь в перетяжке в Москве обращайтесь.