• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тайна Бермудского треугольника w211

Tatamavich

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте,уважаемые знатоки Мерседесов и участники форума!
Думаю,что моя тема вдальнейшем должна помочь многим владельцем Мерседесов W211 E-240.Читая форум,я заметил,что с подобной проблемой сталкиваются много мерсоводов,меняют много всего - свечи,провода,катушки,дмрв,заслонки,лезут в коробку и т.д...
Суть в следующем - у меня машина 2003 года выпуска,дилерская,пробег 115000.Совсем недавно ездил в другой город (400км.) и,неизвестно по какой причине,на середине дороги Машину стало дёргать,как будто стал заканчиваться бензин,я стал медленнее и медленнее ехать,поскольку чем сильнее нажимаешь на газ,рывки становятся сильнее...Остановился,заглушил,запустил - поехала нормально,и так много раз...Сделал диагностику - никаких страшных ошибок и сообщений...
Когда снова поехал по трассе - началось то же самое.Мы остановились,открыли капот и стали думать - что же так может глючить.Совершенно случайно обнаружили,что от приводного ремня пахнет горелым,всё горяченное...Методом исключения нашли причину!По какой-то причине перестал отключаться компрессор кондиционера.На климате горит Офф,а компрессор молотит.Раньше нажимаешь на кнопку выключения АС,потом на выкл.всего климата,включаешь климат с уже выключенным кондиционером - и компрессор останавливается.А сейчас работает всегда,когда включен климат,независимо от кнопки ОФФ,а выключается только когда весь климат выключен...
Проблема в том,что машина,скорее всего,думает,что кондиционер выключен вместе с кнопкой(даже вентилятор не крутится,когда АС ОФФ),а компрессор молотит,сильно разогревается и начинает подклинивать вот такими сильными рывками...Обратно без проблем доехали с полностью выключенным климатом без единого рывка.
Прошу Вашей помощи - подскажите,пожалуйста,что может стать причиной неотключения компрессора кондиционера?
Блок климата ставил другой - такая же ерунда,сделал диагностику кондиционера - всё в норме...
Help!!!
 
Где ж ты делал диагностику? Я б им в лицо плюнул.
 
Найди им схему устроиства компрессора со шкивом и муфтой.Может хоть узнают.
 
Я набрал запрос в поисковике.указало даже на этот форум,только по модели МЛ.Никаких бермудских треугольников.
 
Где ж ты делал диагностику? Я б им в лицо плюнул.

Делал в Перми,отдал 2200р..
На тот момент я не знал,что это кондиционер.
Там были ошибки заслонки,вопрос по дмрв и аварийное отключение цилиндров.Про кондиционер ни слова.
Где бы эту схему взять?
 
Если для общего познания-то и здесь хватит посмотреть.chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html.Мастера же должны знать про муфту и прочее.
 
А про малый зазор в муфте и не выходе из зацепления при отключении питания не написано..
 
А про малый зазор в муфте и не выходе из зацепления при отключении питания не написано..

Точно,есть про это!Но ведь у моей машины эта муфта вроде-как какая-то магнитная.Тут нет такой пластины,насколько я понимаю.Сегодня скинул ремень и запустил движок с выключенным климатом - шкив крутится довольно легко.Включил печку без кондиционера - муфта стала туго крутиться.Выключил климат - опять легко...
Я бы с Вами согласился - если бы он не выключался после принудительного включения,но я включал климат с заведомо-выключенным кондиционером (АС ОФФ)...
 
Но ремнем то паленым пахло.Значит он не мог провернуть компрессор.Может сильное давление создается.Хоть даже муфта не отключается,ремень то не горит по любому.Дальше скорее всего дело спецов по кондеям.
 
Но ремнем то паленым пахло.Значит он не мог провернуть компрессор.Может сильное давление создается.Хоть даже муфта не отключается,ремень то не горит по любому.Дальше скорее всего дело спецов по кондеям.

Всё правильно - я читал на форумах,что компрессор должен время-от времени отключаться при высоких оборотах и избыточном давлении,а мой-то не отключается!Лампочка на климате горит АС офф,а на компрессор идёт питание - мозги думают,что кондей выключен и не управляют им...
А вот когда климат полностью выключен,то питание пропадает.Это какой-то глюк в управлении питания компрессором.Теперь,скорее всего,придётся и ремень менять - на нём следы от клинов шкива.
Причина пока неясна...
 
Всё правильно - я читал на форумах,что компрессор должен время-от времени отключаться при высоких оборотах и избыточном давлении,а мой-то не отключается!Лампочка на климате горит АС офф,а на компрессор идёт питание - мозги думают,что кондей выключен и не управляют им...
А вот когда климат полностью выключен,то питание пропадает.Это какой-то глюк в управлении питания компрессором.Теперь,скорее всего,придётся и ремень менять - на нём следы от клинов шкива.
Причина пока неясна...

Что-то вы тут всё в кучу смешали)
Нету у 211 на компрессоре никакой электромагнитной муфты.
И крутит компрессор всегда, просто в режиме ACoff отсутствует циркуляция по контуру охлаждения и меняется производительность компрессора (до 2%).
А шкив заклинить не может- если клина ловит компрессор, у шкива внутри ломаются механические предохранители, после чего он вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора и подлежит замене.
 
Что-то вы тут всё в кучу смешали)
Нету у 211 на компрессоре никакой электромагнитной муфты.
И крутит компрессор всегда, просто в режиме ACoff отсутствует циркуляция по контуру охлаждения и меняется производительность компрессора (до 2%).
А шкив заклинить не может- если клина ловит компрессор, у шкива внутри ломаются механические предохранители, после чего он вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора и подлежит замене.

Хорошо,но ведь раньше я его мог отключить кнопкой АС офф?А сейчас он её перестал слушаться.На ручейках ремня видны следы зажогов.
Я снимал ремень и крутил шкив с выключенным климатом - муфта крутилась легко,а вот когда климат включён,независимо от АС офф,шкив крутится туго.Я соглашусь с Вами,что здесь нет магнитной муфты,но ведь нагрузка-то меняется...
Ещё заметил одну особенность - при нажатии кнопки АС офф заслонка циркуляции поднимается,а когда Кондей включён,то она закрывается не до конца.При рециркуляции заслонка плотно закрыта.
Вывод - должен быть ещё какой-то управляющий блок или реле включения компрессора кондиционера.А то,что он рывками тормозил Машину на больших оборотах,то это точно - когда мы полностью выключили климат и проехали 600 км.,ни разу не дёрнулась и вони от ремня не было.
Пожалуйста,помогите мне разобраться с этой штукой!За машиной слежу,держу уже третий Мерседес(124,210,211),люблю эту марку,но из-за этого Руки опускаются...
 
Хорошо,но ведь раньше я его мог отключить кнопкой АС офф?А сейчас он её перестал слушаться.На ручейках ремня видны следы зажогов.
Я снимал ремень и крутил шкив с выключенным климатом - муфта крутилась легко,а вот когда климат включён,независимо от АС офф,шкив крутится туго.Я соглашусь с Вами,что здесь нет магнитной муфты,но ведь нагрузка-то меняется...
Ещё заметил одну особенность - при нажатии кнопки АС офф заслонка циркуляции поднимается,а когда Кондей включён,то она закрывается не до конца.При рециркуляции заслонка плотно закрыта.
Вывод - должен быть ещё какой-то управляющий блок или реле включения компрессора кондиционера.А то,что он рывками тормозил Машину на больших оборотах,то это точно - когда мы полностью выключили климат и проехали 600 км.,ни разу не дёрнулась и вони от ремня не было.
Пожалуйста,помогите мне разобраться с этой штукой!За машиной слежу,держу уже третий Мерседес(124,210,211),люблю эту марку,но из-за этого Руки опускаются...

Блок климата управляет клапаном, который стоит на компрессоре. Именно он и меняет производительность компрессора.
Соответственно, если при нажатии на ACoff не меняется нагрузка, значит- либо неисправен блок климата, либо проводка, либо сам клапан. Проблема в том, что клапан отдельно не меняется...
 
Блок климата управляет клапаном, который стоит на компрессоре. Именно он и меняет производительность компрессора.
Соответственно, если при нажатии на ACoff не меняется нагрузка, значит- либо неисправен блок климата, либо проводка, либо сам клапан. Проблема в том, что клапан отдельно не меняется...

Вот это,действительно,дельный совет!!!
Больше Вам спасибо!
Выходит,что климат рабочий - заслонка-то срабатывает!
Значит,это клапан накрылся.Я ещё заметил,что иногда он,всё-таки,работает правильно.Но компрессор гудит.Это по-любому он!
Я думаю,что эта проблема у многих людей,которые зря меняли кучу всего.
Последний вопрос к Вам - на компрессор тогда должно приходить,минимум,два контакта - постоянный и управляющий?
 
Вот это,действительно,дельный совет!!!
Больше Вам спасибо!
Выходит,что климат рабочий - заслонка-то срабатывает!
Значит,это клапан накрылся.Я ещё заметил,что иногда он,всё-таки,работает правильно.Но компрессор гудит.Это по-любому он!
Я думаю,что эта проблема у многих людей,которые зря меняли кучу всего.
Последний вопрос к Вам - на компрессор тогда должно приходить,минимум,два контакта - постоянный и управляющий?

Если честно, как раз маловероятно, что это клапан.
Раз при выключенном климате шкив крутится легко, значит клапан работает, просто при включенном климате на него всё время подаётся сигнал МАХ производительности.
Управляется он по току- от 0А до 0,8А, где 0,8А=максимальная производительность компрессора.
 
Если честно, как раз маловероятно, что это клапан.
Раз при выключенном климате шкив крутится легко, значит клапан работает, просто при включенном климате на него всё время подаётся сигнал МАХ производительности.
Управляется он по току- от 0А до 0,8А, где 0,8А=максимальная производительность компрессора.

Тогда у меня остаётся один вариант - снять фишку с работающего компрессора и померить напряжение на контактах при включении АС офф и т.д..
А там,точно,нет никакого промежуточного реле или блока?Я климат ставил другой - разницы никакой.
Спасибо!
 
Тогда у меня остаётся один вариант - снять фишку с работающего компрессора и померить напряжение на контактах при включении АС офф и т.д..
А там,точно,нет никакого промежуточного реле или блока?Я климат ставил другой - разницы никакой.
Спасибо!

Сигнал идёт через передний SAM
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу