Здравствуйте форумчане, помогайте кто чем может)
Такая ситуация.
Машина CLK W 208/ 111мотор
Авто не тянула как должна и понеслось..
Диагностика выдает проблему клапана вентиляции картера - прочистка, замена.- результата 0.
Диагностика приговаривает заслонку на возд. фильтре. - не верю.
Замена свечей,фильтров соответственно.
Сам додумался поэксперементировать с расходомером - ок. замена (новый не оригинал). Заслонка подает признаки жизни при вкл. зажигания.
Машина поперла =) я рад, но АКПП на высоких оборотах дергает сильно, т.е выше 4х тыс. переключения не правильные.(если прям давить в пол, а если контролировать нагрузку педалью, то ок).
Авто на холостом после быстрой езды подтраивает.
Ошибки 2. по пропуску в 3 и 4м цилиндрах, и по эл. магнитном селектору АКПП.
Спасибо огромное за любой совет, и за попытку продиагнозтировать на деле.)
Подтраивает на холостом понятно- катушка, но может ли переключение из-за нее быть такое?
Такая ситуация.
Машина CLK W 208/ 111мотор
Авто не тянула как должна и понеслось..
Диагностика выдает проблему клапана вентиляции картера - прочистка, замена.- результата 0.
Диагностика приговаривает заслонку на возд. фильтре. - не верю.
Замена свечей,фильтров соответственно.
Сам додумался поэксперементировать с расходомером - ок. замена (новый не оригинал). Заслонка подает признаки жизни при вкл. зажигания.
Машина поперла =) я рад, но АКПП на высоких оборотах дергает сильно, т.е выше 4х тыс. переключения не правильные.(если прям давить в пол, а если контролировать нагрузку педалью, то ок).
Авто на холостом после быстрой езды подтраивает.
Ошибки 2. по пропуску в 3 и 4м цилиндрах, и по эл. магнитном селектору АКПП.
Спасибо огромное за любой совет, и за попытку продиагнозтировать на деле.)
Подтраивает на холостом понятно- катушка, но может ли переключение из-за нее быть такое?
Последнее редактирование: