• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто делал ПГУ на наши мерины 814-1114.

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
 
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
 
Последнее редактирование:
Собственно вопрос в шапке, но если это возможно то киньте инфу,ссылки,фото! Спасибо!

на двигателях OM366LA со сцеплением ø 380 мм в стандарте ставили главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 96 06, FTE-FAG NR. KG190072.0.1 (S5421) - магистраль - ПГУ MERCEDES NR. A 000 295 08 18, оно же по WABCO NR. 970 051 151 0.

62e821e98bb6.png


Однако я как-то пригонял Mercedes 1317 1995 г.в. с двигателем OM366A, немцы на нём (не с конвейера) поставили ПГУ на раме по схеме:
родной главный цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 001 295 97 06, FTE-FAG NR. KG23031.0.1 (S5618) ø23.81 мм - магистраль - ПГУ (без опознавательных знаков), комбинированное с
рабочим цилиндром сцепления от MERCEDES Т1 (208D-308D) FTE-FAG NR. KN2391A1 (S6180) - магистраль - родной рабочий цилиндр сцепления MERCEDES NR. A 002 295 20 07, FTE-FAG NR. KN3899B1 (S6529), работает хорошо и приятно мягко.
 
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..
 
Надо наверно заморочится и сделать, а то в стоке уж больно тугая педалька..

А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
 
А с механизмом выжима сцепления всё в порядке: цилиндры, вилка, шарнир вилки?
В принципе, исправное родное 310-ти мм сцепление вовсе не тугое на LK-серии.
Блин озадачил:( Это всё можно глянуть без снятия КПП?
 
А зачем тебе или в пробках устает нога?Пгу на наши машины есть заводское,но если купить новое, то переделка очень затратная,а б/у не знаю.Обычно оно стоит на коробках с делителем.
korobka-peredach-mercedes-1320_1440063126_2_t2.jpg
Блин водолазный ботинок со свинцовой подошвой надо носить что бы прожать сцепление..я аж привстаю когда выжимаю,задрало уже эта конструкция третьего рейха((
 
Не знаю, я целый день за рулем по городу гоняю,привык,жестковато но меня не напрягает.
 
У вас просто присутствует износ в конструкции, легкая педаль должна быть.
 
значит в других узлах дело, все смотреть и дефектовать нужно, то что вы пишете что приходится привставать то это явно далеко от того как должно быть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу