• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тахометр - лжец и брабус

Хемуль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Собственно, тахометр. Он врёт. Причём нагло. Откуда знаю? Ну 5 тык от 3х я отличу + прошлый хозяин говорил, что отсечка на 4х (не проверял - я не расер и не маньяк). Ес-нно это бред. В чём может быть причина? :?: 190е Двигуняка 2.3 132 л.с. 1990 год. Это тех паспорт.

И ещё вопрос. Как можно проверить, был ли бенц в руках брабуса? Дело не только в шильдиках. Под капотом рядом с номером кузова и т.д. есть красная табличка (заголовок brabus) с предупреждением о том, что должны использваться свечи bosch h6dc и ещё два параметра "ventilspiel": "Einla" и "Ausla" 0.15 и 0.30 соотв.(ventilspiel - это клапан насколько я понял). По выхлопу ничего особенного: предкатализаторы (2 каких-то расширения в книжке вычитал), катализатор, резонатор и глушитель на 2 трубы (рядом). На красной крышке головы полусодранная блямба брабус. В машине нет ни кондея, ни кож салона, т.е. комлпектация не богатая.
 
Хемуль написал(а):
Собственно, тахометр. Он врёт. Причём нагло. Откуда знаю? Ну 5 тык от 3х я отличу + прошлый хозяин говорил, что отсечка на 4х (не проверял - я не расер и не маньяк). Ес-нно это бред. В чём может быть причина? :?: 190е Двигуняка 2.3 132 л.с. 1990 год. Это тех паспорт.

И ещё вопрос. Как можно проверить, был ли бенц в руках брабуса? Дело не только в шильдиках. Под капотом рядом с номером кузова и т.д. есть красная табличка (заголовок brabus) с предупреждением о том, что должны использваться свечи bosch h6dc и ещё два параметра "ventilspiel": "Einla" и "Ausla" 0.15 и 0.30 соотв.(ventilspiel - это клапан насколько я понял). По выхлопу ничего особенного: предкатализаторы (2 каких-то расширения в книжке вычитал), катализатор, резонатор и глушитель на 2 трубы (рядом). На красной крышке головы полусодранная блямба брабус. В машине нет ни кондея, ни кож салона, т.е. комлпектация не богатая.


На все Ваши вопросы можно будет ответить только в том случае, если Вы укажете цвет кузова Вашего автомобиля :D Ну и VIN на всякий случай укажите.
 
Ах да, забыл)))Ну я поподробней, чтоб лишних вопросов небыло! Я же не знток. Так что не казнить :P А зачем VIN ? WDB2010281F497133
 
по ВИНу всю инфо помашине можно увидеть
 
Хемуль написал(а):
Собственно, тахометр. Он врёт. Причём нагло. Откуда знаю? Ну 5 тык от 3х я отличу + прошлый хозяин говорил, что отсечка на 4х (не проверял - я не расер и не маньяк). Ес-нно это бред. В чём может быть причина? :?: 190е Двигуняка 2.3 132 л.с. 1990 год. Это тех паспорт.

И ещё вопрос. Как можно проверить, был ли бенц в руках брабуса? Дело не только в шильдиках. Под капотом рядом с номером кузова и т.д. есть красная табличка (заголовок brabus) с предупреждением о том, что должны использваться свечи bosch h6dc и ещё два параметра "ventilspiel": "Einla" и "Ausla" 0.15 и 0.30 соотв.(ventilspiel - это клапан насколько я понял). По выхлопу ничего особенного: предкатализаторы (2 каких-то расширения в книжке вычитал), катализатор, резонатор и глушитель на 2 трубы (рядом). На красной крышке головы полусодранная блямба брабус. В машине нет ни кондея, ни кож салона, т.е. комлпектация не богатая.


Обороты двигателя могут отображаться неправильно в случае если установлен несоответствующий генератор или сам тахометр.

Согласно датакарты Ваш автомобиль не имеет никакого отношения к дооборудованию Брабус.

Ventilspiel - зазор в клапанах, "einlass" - впускной 0,15 и "auslass" - выпускной 0,30 , это стандартные зазоры в клапанах, табличка просто напоминание.
 
Спасибо. А возможно ли проверить, какая именно приборка (я так понял сам тахометр нет смысла менять) должна подходить моему авто? И что за датакарта? Хотелось бы чуть-чуть побольше технических подробностей.

И ещё пару вопросов по эксплуатации, дабы не создавать новую тему:
1. почему "градусник" не показывает температуру? включая зажигание загорается показатель -38. Наличие самого датчика проверено. Опять-таки приборка?
2. была обнаружена негерметичнгость корпуса дроссельной заслонки. В связи с этим провалы в переходных режимах, хлопки, запах бензина. Корпус заменил. Через время обнаруживаю субстанцию похожую на нагар на его стенках. Это нормально? И как влияет неисправный потенциометр (проверяли по книжке оммические показатели) на ситему питания в целом? Возможности купить новый сейчас нет.
 
Хемуль написал(а):
Спасибо. А возможно ли проверить, какая именно приборка (я так понял сам тахометр нет смысла менять) должна подходить моему авто? И что за датакарта? Хотелось бы чуть-чуть побольше технических подробностей.

И ещё пару вопросов по эксплуатации, дабы не создавать новую тему:
1. почему "градусник" не показывает температуру? включая зажигание загорается показатель -38. Наличие самого датчика проверено. Опять-таки приборка?
2. была обнаружена негерметичнгость корпуса дроссельной заслонки. В связи с этим провалы в переходных режимах, хлопки, запах бензина. Корпус заменил. Через время обнаруживаю субстанцию похожую на нагар на его стенках. Это нормально? И как влияет неисправный потенциометр (проверяли по книжке оммические показатели) на ситему питания в целом? Возможности купить новый сейчас нет.


Скорее всего на машине несоответствующий генератор, должен стоять 55А.
Датчик температуры тоже может быть неисправен.
Датакарта - это карта технических данных и комплектации автомобиля.
По дроссельной заслонке ищите поиском, эта тема уже обсуждалась, например здесь почитайте viewtopic.php?f=47&t=10715
 
Спасибо. Исходя из этого можно уже сделать кое-какие выводы. А датакарту Вы смотели не на сайите случайно?
 
Хемуль написал(а):
Спасибо. Исходя из этого можно уже сделать кое-какие выводы. А датакарту Вы смотели не на сайите случайно?

Нет , не на сайте. Кстати машина 19.04.1988 г.в.
 

Вложения

  • 44444.JPG
    44444.JPG
    102 KB · Просмотры: 459
Хемуль написал(а):
Что за пункты под словом code?
Опции, которыми данное авто отличается от стандартной комплектации.
 
KirillB написал(а):
Хемуль написал(а):
Что за пункты под словом code?

Если будет интересно, то каждый из кодов можно самостоятельно пробить вот здесь

В данном случае нужно просто перевести с немецкого.
Одинаковые коды могут обозначть разное для разных типов авто.
 
Может быть я конечно и ошибаюсь, но Брабус является сторонним предприятием и соответсвенно данные о том, что они там наделали с машиной в датакарте не указываются. Точно узнать можно отправив письмо с запросом Брабусам. Они вам ответят. А на счет градусника, -38 показывает когда неисправен датчик температуры который закреплен за передним госномером (ну или возможно проводка).
P.S. Смотри л.с.
 
Указатель выдаёт -38, когда есть обрыв эл. цепи.
 
Наклейка такая?
[attachment=1:2o6x4rqa]245591.jpg[/attachment:2o6x4rqa]

Крышка ГБЦ похожа на эту?
[attachment=0:2o6x4rqa]245592.jpg[/attachment:2o6x4rqa]
=====================================
Может быть есть фотографии Вашего автомобиля?
 

Вложения

  • 245591.jpg
    245591.jpg
    104,3 KB · Просмотры: 449
  • 245592.jpg
    245592.jpg
    88,4 KB · Просмотры: 449
211 - ASD;
240 - указатель температуры наружного воздуха;
280 - кожаное рулевое колесо (390 мм) и рычаг КПП;
412 - люк крыши с устройством подъёма;
466 - ц/з;
470 - АБС;
506 - правое зеркало с эл. управлением, правое и левое обогреваемые;
532 - автоматическая антенна, без установки радиоприёмника;
543 - солнечные козырьки с подсветкой;
570 - подлокотник спереди;
583 - передние эл. стеклоподъёмники;
593 - атермальные стекла по кругу с зелёной тонировкой, заднее с обогревом, лобовое с ленточным фильтром;
601 - масло для заднего редуктора в канистрах и контейнерах;
610 - лампочки фар ближнего/дальнего и противотуманного света с янтарными линзами (+жёлтые отражатели в ПТФ, см. №826);
630 - треугольный знак аварийной остановки по европейскому стандарту;
826 - версия для Франции;
876 - плафон над задним стеклом и контактные выключатели для задних дверей;
===============================
Опция №610 (+желтые отражатели в ПТФ) выглядит очень благородно. Моя с детства любимая опция. :D
 
Давно здесь небыл, ответы накопились. Фотка с табличкой один в один как у меня. Крышка ГБЦ тоже красная! Но никаких надписей. Просто какая-то старая полусодранная наклейка маленьккая. ФОто буду попозже. Датчик темп. окружающей среды обнаружил давно, но прозвонить не успел - впадлу)) теперь займусь времени предостаточно. Кстатию, по жатакарте авто олжен быть оборудован ASD, но её и в помине нет: ни насоса, ни магистрали к мосту.
 
ааа ещё по тахометру. Почитал книжку и обнаружил, что вероятной причиной неправильного показателя оборотов является некорректный TD-сигнал. Осциллографа нету, измерить нечем, но обнаружить наличие (как написано в книжке) можно вольтметром. Показатель напряжения в норме.
 
А автомобиль отличается внешне от стандартной модели (обвес, юбки, спойлеры, диски, etc.)?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу