• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь масла через прокладку в корпусе масляного фильтра

  • Автор темы Автор темы gesha-50
  • Дата начала Дата начала

gesha-50

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
5
Авто
Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 г.
Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
 
Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,двигатель М642.Постоянно подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал геметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
Все правильно говорят - нет ее отдельно.
 
И гермет нормально проканает. Главное, чтобы излишки не попали в систему - т.е. аккуратно надо было делать. Сэтим все ок? :)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.762
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу