Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Возможно течь по подающему маслопроводу турбокомпрессораСочится масло чуть выше генератора, от куда может сочится? Может кто сталкивался?
А фотку можно?Сочится масло чуть выше генератора, от куда может сочится? Может кто сталкивался?
+Возможно течь по подающему маслопроводу турбокомпрессора
На трубочке надето резиновое колечко.Фото не могу сделать, там на глаз ели видно,мотор 271 чуть выше генератора, скорей всего на турбокомпрессор, трубочка от блока идёт и вот на основании блока и сочится, там сальник или что кто знает?
Cgi это 1.8 турбо 271.8.Я ее год назад взял ещё ни чё не делал, кроме как масло менял,с200 cgi 2010год, там какой движок? Сколько это трубоска примерно стоит?
Привет у меня такая же беда, напиши как решил проблему. Ты из ХМАО?На трубочке надето резиновое колечко.
По нему и сочится.
Это известный косяк на 271.8.
У тебя же именно 271.8?
Если ты не менял еще «полый болт» на турбокомпрессоре, то лучше заменить трубочку в
Cgi это 1.8 турбо 271.8.
Если вин дашь скажу какой именно 271.8.
A 271 090 04 77 стоит тыс полторы.
Только сначала убедтсь в течи по ней.
Диагноз не видя авто может быть ошибочным
Но в этом моторе есть беда посерьезнее.
Это топливо в масле.
Изучи эту тему.
сборе.
В нее входит сама трубочка, болт и три уплотнительных колечка.
Фото не могу сделать, там на глаз ели видно,мотор 271 чуть выше генератора, скорей всего на турбокомпрессор, трубочка от блока идёт и вот на основании блока и сочится, там сальник или что кто знает?
Привет поделись решением проблемы. Ты из хмао?Я пока на работе,вин не могу скинуть, 1 мая дома буду скину, дай ссылку пожалуйста по этой проблеме
А зачем менять полый болт на турбине? Я снял трубку и резиновое кольцо посадил на герметик формирователь прокладок, полёт нормальный, держит.На трубочке надето резиновое колечко.
По нему и сочится.
Это известный косяк на 271.8.
У тебя же именно 271.8?
Если ты не менял еще «полый болт» на турбокомпрессоре, то лучше заменить трубочку в сборе.
В нее входит сама трубочка, болт и три уплотнительных колечка.
Банжо болт из другой темы.А зачем менять полый болт на турбине? Я снял трубку и резиновое кольцо посадил на герметик формирователь прокладок, полёт нормальный, держит.
Вопрос не только в этом.Скоро этот колхоз с геметиком потечет и все таки придется купить кольцо и нормально сделать
Нет возможности быстро купить, да и новое кольцо опять же не надолго. А герметек на долго. У меня теплообменник масляного филььра на герметике уже 6 лет, а вы про презервативы говорите. Это мерседес большой презерватив.Банжо болт из другой темы.
Если в нем нет клапана, то бывает при пуске мотор дымит сизым дымом.
Встречный вопрос.
Чем плохо заменить кольцо?
Оно стоит копейки и легко покупается.
Герметик в данном случае сродни повторному использованию презерватива.
Откуда информация что новое кольцо не надолго?Нет возможности быстро купить, да и новое кольцо опять же не надолго. А герметек на долго. У меня теплообменник масляного филььра на герметике уже 6 лет, а вы про презервативы говорите. Это мерседес большой презерватив.
Сочится масло чуть выше генератора, от куда может сочится? Может кто сталкивался?
А датчик уровня масла наверное стоит с левой стороны внизу?вам правильно подсказали - сочится масло из-за колечка на трубке турбины. меняйте на любое аналогичное бензо/маслостойкое и будет вам счастье.
сам менял на прошлой неделе.
п.с. также проверьте такое же колечео датчика уровня масла - тоже дает течь
даА датчик уровня масла наверное стоит с левой стороны внизу?